1 корпус
Re: 1 корпус
у нас хватает и не монолитных конструкций, от них трещинки и ползут.
-
- Активный писатель
- Парадная: 10
Кирпично-монолитные дома усадки не дают!!

С точки зрения философии - усадку, со временем, должно давать все...

-Нельзя? А сколько стоит нельзя?:-)
"Можно вывести девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки..."
"Природа красива потому, что она постоянно трудится"
окно будут демонтировать по причине его кривой обстановкеАгафья писал(а):Дорогие соседи, я очень далека от строительства..., совершенно не разбираюсь в нем, но в моей квартире будут демонтировать окно из-за невозможности его регулировки по причине усадки дома. Так сказали строители...
С точки зрения философии - усадку, со временем, должно давать все...
в 4 корпусе было много таких
Сказали, что из-за усадки...
. А что значит "кривая обстановка"?

установке
зы долго пытался понять, как так странно набрал
зы долго пытался понять, как так странно набрал

Нет, это исключено. Я говорю именно о краске, так как стены у нас в санузлах желтоватого цвета, так вот, если влажной тряпкой протереть такую стену, она станет серой, причем, навсегдаDenis Mukhin писал(а): Как вариант - это может быть строительная пыль/грязь и др. (если просто немного текут грязные разводы) ну и верхний слой, конечно, сойти может...

Но меня это не сильно беспокоит, в любом случае, там будет кафель.
Создание и продвижение сайтов, инфосистемы, дизайн
Владимир Николаевич писал(а):Александр Васильевич писал(а):Кирпично-монолитные дома усадки не дают!!
Последний раз редактировалось Лека Вт, 2009-12-15, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Я за достоверность информации.Не надо обманывать людей,что осадок нет. И не надо пугать неравномерными осадками и кренами и прочими ужасами.
- Zverushka
- Активный писатель
- Парадная: 6
- Контактная информация: