
Тыкать в пункты договоров после возникновения проблемы, это все любят


Не хочу показаться защитником Е-телекома (которые, конечно, монополисты и вселенское зло), но в данной ситуации они абсолютно правы. Расчетный период - с даты подключения. У меня, например, это - 29 число. И если я даже 28 кину на счет 2 рубля, то не буду 29го удивляться, что меня отключили. Раз не хватает денег на оплату следующего месяца - сижу без интернета. Все логично.Люсьен писал(а): простой вопрос.
если бы я оплатила интернет (штоб заработало) не 11 июля, а 1 августа - правильно я понимаю, что 6 августа я была бы также лишена связи?
С Озерками была ровно та же ситуация.
Но только у них это не абонентская плата.
А Оплата услуги. Которая либо предоставляется (когда есть оплата) с даты оплаты сроком на месяц. либо не оплачивается (потому как оказана не была).
а у вас, знасит - плата просто за то, что вы меня числите абонентом вашим....ага.
жду ответа.
Люсьен писал(а):
простой вопрос.
если бы я оплатила интернет (штоб заработало) не 11 июля, а 1 августа - правильно я понимаю, что 6 августа я была бы также лишена связи?
С Озерками была ровно та же ситуация.
Но только у них это не абонентская плата.
А Оплата услуги. Которая либо предоставляется (когда есть оплата) с даты оплаты сроком на месяц. либо не оплачивается (потому как оказана не была).
а у вас, знасит - плата просто за то, что вы меня числите абонентом вашим....ага.
жду ответа.
ээээ.Nikolay писал(а): Не хочу показаться защитником Е-телекома (которые, конечно, монополисты и вселенское зло), но в данной ситуации они абсолютно правы. Расчетный период - с даты подключения. У меня, например, это - 29 число. И если я даже 28 кину на счет 2 рубля, то не буду 29го удивляться, что меня отключили. Раз не хватает денег на оплату следующего месяца - сижу без интернета. Все логично.
У меня на прошлом месте жительства было аналогично. Только деньги снимали у всех 1го числа, а не тогда, когда подключался.
Собственно, у мобильных операторов на тарифах с абонентской платой бывает так же - у мегафона плата снимается 1 раз в месяц. Если на 1е число не хватает денег (неважно когда платили в последний раз, главное - сколько денег на счету), то снимают абонентку и отрубают.
Понятно, что всем хочется побольше и подешевле. Но у нас конкуренции нет, поэтому условия не самые сладкие. Но если подключились - значит согласны. И какой смысл возмущаться тем правилам, под которыми сами же подписывались?
Etelecom писал(а):
Если бы Вы оплатили 1-го августа, а не 11-го июля, и на Вашем счете была бы сумма меньшая, чем абонентская плата, то после списания абонентской платы вчера ночью Вы бы точно также не смогли выйти в Интернет.
В компании Озерки.net абонентская плата списывается точно по такой же системе, как и у нас – по предоплате за месяц.
Если Вы знаете, что не будете пользоваться Интернетом какое-то время, то заблокируйтесь, и Вам будет сделан перерасчет и компенсация неизрасходованных средств. Мы не берем деньги, если Вы не пользуетесь услугами. Но узнать об этом мы можем только от Вас
да, конечно.Нина писал(а):Люсьен, вы бы сменили провайдера сейчас, при наличии более выгодных условий и обслуживании? Если да, то думаю ваш голос тоже можно считать при голосовании.![]()
Тыкать в пункты договоров после возникновения проблемы, это все любят, читать надо между строк
иначе быть проблемам
Вы были подключены к сети 4-го апреля, второй экземпляр акта о включении должен был остаться у Вас. Вы по умолчанию были подключены на ознакомительный тариф "Стартовый" и переключились на "Форсаж" 6-го апреля. Поэтому Ваш учетный период начинается 6-го числа, и абонентская плата списывается 6-го числа каждого месяца.Люсьен писал(а): ээээ.
а ничё, что я не понимаю - откуда ваще взялось 6-ое число?
вот откуда?
подключалась изначально в конце мес. ТОЧНО не 6-го.
Последний платёж был 12-го (кредит открыли с 11-го, потому что фиг найдёшь место, где оплатить)
И????
я не обсуждаю проблему нехватки 1 рубля.
я хочу понять - почему 6-го, а не 11 августа это произошло
Я проверю даты дома.Etelecom писал(а):Вы были подключены к сети 4-го апреля, второй экземпляр акта о включении должен был остаться у Вас. Вы по умолчанию были подключены на ознакомительный тариф "Стартовый" и переключились на "Форсаж" 6-го апреля. Поэтому Ваш учетный период начинается 6-го числа, и абонентская плата списывается 6-го числа каждого месяца.Люсьен писал(а): ээээ.
а ничё, что я не понимаю - откуда ваще взялось 6-ое число?
вот откуда?
подключалась изначально в конце мес. ТОЧНО не 6-го.
Последний платёж был 12-го (кредит открыли с 11-го, потому что фиг найдёшь место, где оплатить)
И????
я не обсуждаю проблему нехватки 1 рубля.
я хочу понять - почему 6-го, а не 11 августа это произошло
Ээээ, Вы думаете, что все здесь такие упертые?Верний писал(а):А вот небольшой обзор провайдеров.
http://grinkod.spb.ru/stateiki_net.html
Вот список провайдеров по вашему району. А вы тут припираетесь с одним. Не нравится, переключайтесь на другого. Тогда все по-лояльнее станут. И прежде чем отключать десять раз предупредят, дабы не потерять клиента.
На самом деле, это не совсем верно. У моего прежнего провайдера была такая практика - если за месяц траффика к клиенту не было вообще, то абонентку за этот месяц не снимали - считалось, что пользователь не пользовался услугами.Etelecom писал(а):Мы не берем деньги, если Вы не пользуетесь услугами. Но узнать об этом мы можем только от Вас
Подсказка - в подъезде, где располагается диспетчер (вроде, пятый) круглосуточно работает терминал оплаты. Платежи принимаются без комиссии.Люсьен писал(а):кредит открыли с 11-го, потому что фиг найдёшь место, где оплатить
2 раза пыталась.Nikolay писал(а):Подсказка - в подъезде, где располагается диспетчер (вроде, пятый) круглосуточно работает терминал оплаты. Платежи принимаются без комиссии.Люсьен писал(а):кредит открыли с 11-го, потому что фиг найдёшь место, где оплатить
Очень удобно - хоть ночью пробежался до соседнего подъезда и оплатил.
и это правильно.Nikolay писал(а):На самом деле, это не совсем верно. У моего прежнего провайдера была такая практика - если за месяц траффика к клиенту не было вообще, то абонентку за этот месяц не снимали - считалось, что пользователь не пользовался услугами.Etelecom писал(а):Мы не берем деньги, если Вы не пользуетесь услугами. Но узнать об этом мы можем только от Вас
Так что по этим признакам тоже можно узнавать, что услугами не пользовались.
Элементарно. Выбираете из списка трех-четырех наиболее интересных. Звоните им и предлагаете заключить договор с вашим ТСЖ/УК. Они с радостью соглашаются, ибо 1000 квартирный дом сладкий кусок для любого провайдера. Вообще-то они сами как мухи набегают в этом случае. У нас их уже около семи. Странно что у вас пустовато. Возможно проблемы с пробросом оптоволокна от ближайшей точки, не знаю. Это нужно выяснить вам. Можете навести справки в ближайших домах.Нина писал(а):"А вы тут припираетесь с одним. Не нравится, переключайтесь на другого."- вот она, наша проблема!! НЕ можем мы, пока, переключится, на ДРУГОГО. Нет его в НС, а как сделать, чтобы было
, вот в чём вопрос.
Что значит не пускают? Кто в доме хозяин?Nikolay писал(а): Ээээ, Вы думаете, что все здесь такие упертые?
ЛенСпецСму не пускает никого, кроме ЭлектронТелекома.
У вас дом не от ЛенСпецСМУ, вот вы и не понимаете. А как это пробить нового провайдера мы и сами знаем. Но 7 провайдеров это перегиб. В доме должно быть 2-4 провайдера ограниченных четкими рамками, чтобы они друг у друга не резали провода.Верний писал(а):Что значит не пускают? Кто в доме хозяин?Nikolay писал(а): Ээээ, Вы думаете, что все здесь такие упертые?
ЛенСпецСму не пускает никого, кроме ЭлектронТелекома.
У нас УК делает то, что мы им скажем. Понимают, что иначе будут проблемы.