Кабельное телевидение

Основное место общения дольщиков и жильцов
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Уважаемые абоненты! Еще раз напомню, что обо всех черезвычайных происшествиях вы можете узнать на нашем форуме в разделе "оперативные вопросы".
Цитирую с форума:
Добавлено: 17 Май 2009 4:30 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

16 мая около 20.00 при производстве работ методом горизонтального направленного бурения строительной бригадой ЛенЭнерго был разрушен участок кабельной канализация Северо-Западного Телекома. В результате обрыва всех (!) оптоволоконных кабелей была прервана услуга ТВ на всех домах компании ЭлектронТелеком. Проблема была локализована в течение часа, но к сожалению, ущерб нанесен значительный и восстановление продолжается до сих пор.
К несчастью время аварии совпало с проведением зрелищного мероприятия (Евровидение).
Просим с пониманием отнестись к ситуации.
Tasha писал(а):Спасибо огромное ЕТЕЛЕКОМУ за просранное Евровидение и за "хорошее" субботнее настроение
Спасибо строителям ЛенЭнерго говорите.

В данный момент всё восстановлено, но будет кратковременное отключение при возврате на постоянную схему (сейчас кабель проложен во временных колодцах ЛенЭнерго).
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты! Еще раз напомню, что обо всех черезвычайных происшествиях вы можете узнать на нашем форуме в разделе "оперативные вопросы".
На форум могут попасть тоько пользователи е-интернета :o Так что "авангардисты" попадают в разряд "неуважаемых абонентов" КТ ?! :shock: ;)
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Александр писал(а):
Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты! Еще раз напомню, что обо всех черезвычайных происшествиях вы можете узнать на нашем форуме в разделе "оперативные вопросы".
На форум могут попасть тоько пользователи е-интернета :o Так что "авангардисты" попадают в разряд "неуважаемых абонентов" КТ ?! :shock: ;)
Нет, "авангардисты" попадают в разряд "абонентов, которые узнают информацию позже остальных, если не смогли дозвониться", т.к. человек отписывающий им информацию и человек устраняющий аварию - одно лицо и не может отписываться на форуме каждого дома и при этом устранять аварии.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Etelecom писал(а): Нет, "авангардисты" попадают в разряд "абонентов, которые узнают информацию позже остальных, если не смогли дозвониться"...
Значит действительно на 100% позже... :)
Остается только говорить КУ! ;)
Аватара пользователя
Олег
Несогласный
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Вт, 2008-01-29, 00:18
Парадная: 1

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Олег »

Etelecom писал(а): человек отписывающий им информацию и человек устраняющий аварию - одно лицо и не может отписываться на форуме каждого дома и при этом устранять аварии.
Шикарно!!!!!
Это называется минимизация затрат на персонале!!!!!
Ну и соответственно максимизация прибыли :evil: :evil:
И как вас после этого называть?

PS. А не это же "лицо" ходит и проверяет уровень сигнала по заявкам трудящихся? :lol:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Tasha
Флудер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Сб, 2008-01-26, 02:38
Парадная: 6

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Tasha »

Etelecom писал(а):Уважаемые абоненты! Еще раз напомню, что обо всех черезвычайных происшествиях вы можете узнать на нашем форуме в разделе "оперативные вопросы".
Цитирую с форума:
Добавлено: 17 Май 2009 4:30 am Заголовок сообщения:
Уважаемые представители Etelecomа,

Вам самим не смешно от такой "оперативности ответа" своим уважаемым пользователям?
Вы пишите, что разрушение произошло около 20ч (хотя телевиденье пропало около 21ч). Тем не менее, сообщение на форуме дотируется 4:30 am, т е 4 ч 30 мин утра!!!!!!! Таким образом, ваши уважаемые пользователи ждали долгожданного сообщения в разделе "оперативные вопросы" с 20ч (вечера) и до 4ч 30 мин (утра!!!!). Очень оперативно :lol: !!!

Etelecom писал(а):
Tasha писал(а):Спасибо огромное ЕТЕЛЕКОМУ за просранное Евровидение и за "хорошее" субботнее настроение
Спасибо строителям ЛенЭнерго говорите.

вот каждый раз у вас кто-то виноват, то вам свет отключили, теперь разрушили участок кабеля. Может вам вначале цитаты научиться писать? Обратите внимание, что данную фразу
Tasha писал(а):Спасибо огромное ЕТЕЛЕКОМУ за просранное Евровидение и за "хорошее" субботнее настроение
написала не я, а Ольга Каневская.

В любом случае, спасибо тем, кто вчера у вас отвечал по ICQ. В результате, пользователям авангарда удалось быстрее узнать о причинах поломки, чем вашим уважаемым пользователям интернета от Etelecom ;)
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Уважаемая Tasha!
Мне не понятно, почему некоторые участники форума не понимают того , что написано другими участниками и переворачивают всё с ног на голову?
МНЕ не смешно от такой оперативности, потому как ее и не может быть на отдельных форумах!
ВСЯ ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ на форуме компании ЭлектронТелеком и по телефону (вы воспользовались еще одним альтернативным способом).
Приведенная цитата с нашего форума, лишь полное объяснение ситуации, написание которого стало возможным только когда я вернулся в 5.00 домой (время в настройках профиля было установлено не верно). Ранее в той же ветке (в 22.00) была дана первая информация о происшествии.
По поводу виновных... Скажите, нам в штат экстрасенсов нанимать, чтобы они предсказывали ошибки криворуких строителей или электриков? Вы изначально приняли точку зрения, что всегда и во всем виноват Е-Телеком и мне трудно убедить вас в обратном. Поэтому я просто доношу информацию для тех, кому она нужна.
По поводу неправильного цитирования, приношу свои извинения, не понимаю как это получилось.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Etelecom писал(а):...Мне не понятно, почему некоторые участники форума не понимают того , что написано другими участниками и переворачивают всё с ног на голову?
Уважаемый Etelecom! Сам в свое время работал в области телекоммуникаций. Приходилось и повреждения на линии устранять, и отвечать разъяренным абонентам. И в этом прекрасно Вас понимаю. Да и случится может всякое - все под одним небом ходим.
Но! Что мы имеем?! Единственного поставщика определенных услуг и не имеем альтернативы. Более того, тот факт, что в службу поддержки при возникновении каких либо вопросов дозвониться просто нереально (это для Вас тоже не секрет) тоже вносит свою лепту. Уж поверьте, абонент, получивший вовремя достоверную информацию, будет не таким агрессивным,практически безобидным ;) Поэтому любой промах со стороны Е-Телекома заведомо будет образовывать волну возмущений.
Так что тут либо познавать все в сравнении, либо доводить уровень сервиса до совершенства.
Аватара пользователя
Ольга Каневская
КомсОрг
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
Парадная: 3
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Ольга Каневская »

Дорогие соседи! Давайте всё же отдадим должное тому, что авария (поверим, что это была действительно серьёзная авария) была устранена меньше, чем за ночь. Сделаем ещё скидку на то, что произошло это в выходные дни (хотя я с трудом представляю себе, какие такие "бурильщики-строители" в девятом часу вечера субботы что-то "бурят и сверлят"), а в выходные дни аварийные бригады работают по сокращённому графику. Я считаю, что оперативность достаточная. К футболу успели, хотя радости это не принесло. :cry:
По поводу оперативности и непрофессионализма беру свои слова взад. ;) По поводу "лица, которое должно проверять уровень сигнала", то хотелось бы, чтоб это лицо ко мне заглянуло, потому что сигнал всё равно фиговый. И пусть меня не убеждают, что большой телек со слишком высоким разрешением и не должен показывать хорошо. Пусть тогда хорошо показывает маленький и старенький, проверенный несколькими кабельными ТВ в очень хорошем качестве. А то мне как-то обидно в хорошем качестве смотреть всего два канала: Luxe.tv и 2х2, которые мне на фиг не нужны. а остальное хорошо видно только с лоджии. Мне холодно с лоджии смотреть. :twisted:
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Аватара пользователя
Garlic
Фанат СКА
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
Парадная: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Garlic »

Очень рекомендую антенну Thomson стоимостью 1000 рублей. Изображение нормальное и проблем особо нет. Установил две антенны дома.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Аватара пользователя
Milena
Активный писатель
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 2008-09-01, 10:39
Парадная: 5
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Milena »

Ребята, жэсть. Почитала тему и обалдела. У нас в Живом Роднике, кстати, тоже не работал телевизор в субботу. Беспредел полный, чтоб те, кто подключают к тв еще говорили владельцу, что телевизор плохой=)))) Вот у меня такой вопрос к Етелекому: могут ли они гарантировать идеальную видимость моего телевизора при условии если я к ним подключусь? В моём понимании кабельное телевидение должно давать не хорошую видимость, а шикарную!
Кстати, еще один прикол, но уже по поводу домофона. У меня сейчас в Живом Роднике стоит домофон....стоил он года 4 назад весьма приличные деньги, нам говорили, что будет цветное изображение и всё такое=))) В итоге понаставили черно-белых камер и конечно никогда цветного изображения не будет=)))) Нафиг тогда выкидывали такие деньги....если б знали, что всё будет так.
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Администратор
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
Парадная: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Игорь Ванин »

Milena писал(а):Кстати, еще один прикол, но уже по поводу домофона. У меня сейчас в Живом Роднике стоит домофон....стоил он года 4 назад весьма приличные деньги, нам говорили, что будет цветное изображение и всё такое=))) В итоге понаставили черно-белых камер и конечно никогда цветного изображения не будет=)))) Нафиг тогда выкидывали такие деньги....если б знали, что всё будет так.
А чёрный — это разве не цвет? И белый — тоже не цвет?! Всё-таки, у вас там цветные камеры стоят. ;-)
Аватара пользователя
volen
Услуги по ремонту
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: Чт, 2008-12-11, 04:46
Парадная: Не из Нового Созвездия

Re: Кабельное телевидение

Сообщение volen »

Все виды штукатурных, сантехнических и отделочных работ. Звоните: 8 952 382-47-27
Аватара пользователя
Олег
Несогласный
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Вт, 2008-01-29, 00:18
Парадная: 1

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Олег »

Скоро год, а воз и ныне там?
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Олег писал(а):
Скоро год, а воз и ныне там?
Глядя на фото можно предположить почему сигнал может быть "фиговым" ;)
Аватара пользователя
Ольга Каневская
КомсОрг
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
Парадная: 3
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Ольга Каневская »

Александр писал(а):
Олег писал(а):
Скоро год, а воз и ныне там?
Глядя на фото можно предположить почему сигнал может быть "фиговым" ;)
Не поняла - какое фото? Сигнал фиговый, потому что слабый, при чём тут фото? :shock:
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Ольга Каневская писал(а): Не поняла - какое фото? Сигнал фиговый, потому что слабый, при чём тут фото? :shock:
Имелась в виду живописная паутинка из кабелей :)
При таком то монтаже не только сигнал пропадать будет, но и антенны, и кабель :lol:

ЗЫ. Выше предположенное совершенно абстрактно и не подразумевает какую либо конкретную компанию.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Александр писал(а):Более того, тот факт, что в службу поддержки при возникновении каких либо вопросов дозвониться просто нереально (это для Вас тоже не секрет) тоже вносит свою лепту.
Если вы работали с абонентами, то должны вспомнить, как раскаляются телефоны, когда что-то происходит. В этот момент человек по совершенно другому вопросу пытается прозвониться и естественно не может! Все линии заняты из-за аварии.
Александр писал(а):Уж поверьте, абонент, получивший вовремя достоверную информацию, будет не таким агрессивным,практически безобидным
Верю! И мы совершенствуемся в этом направлении.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Etelecom писал(а): Если вы работали с абонентами, то должны вспомнить, как раскаляются телефоны, когда что-то происходит. В этот момент человек по совершенно другому вопросу пытается прозвониться и естественно не может! Все линии заняты из-за аварии.
Сейчас то возможностей поболее. А в то время и в тех местах сотовой связи и в помине не было, интернет - местами и не для всех. :shock: Аварийные вопросы решались по служебке :) Ну это так...ностальжи ;)
Аватара пользователя
Garlic
Фанат СКА
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
Парадная: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Garlic »

Рекомендую задуматься о безопасности кабельного телевидения. У меня в 3.1 на 13 какие-то вандалы вскрыли коробку на потолке с протянутыми кабелями. Не понятно зачем?
Думаю, что необходимо закрывать этажи. У нас же будут ключи, а консьержка не сможет дать их чужим людям без веской причины.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Ответить