Доступ в интернет в НС
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Вот-вот надеюсь лишь на то, что у нас на доме не повесят ретрансляционные вышки для сотовой связи. Потому, что рядом сними по направлению антенны можно яичницу жарить.
Re: Доступ в интернет в НС
ладно, ближе к теме:
вы у же начали оставлять заявки другим операторам?
ну хотя бы для соседей, если не для себя....
делов-то - один звонок.
вы у же начали оставлять заявки другим операторам?
ну хотя бы для соседей, если не для себя....

делов-то - один звонок.
Re: Доступ в интернет в НС
ну я хочу сказать, что у ЕТелекома не связь, а фигня какая-то.
За неделю пользования 3-й раз уже нет связи.(у Озерков, для сравнения, за 4 года стока было)
Причём сейчас ваще прикольно - вдруг не грузится ничё.
В состояниях подключения всё ОК, передаётся. но ничё не принимается.
Телефон заветный занят, даже в очередь не ставят!
И ещё прикол - даже их сайт не грузится. Это, типа, при коннекте!
Короче, связь есть - Интернета нет!

За неделю пользования 3-й раз уже нет связи.(у Озерков, для сравнения, за 4 года стока было)
Причём сейчас ваще прикольно - вдруг не грузится ничё.
В состояниях подключения всё ОК, передаётся. но ничё не принимается.
Телефон заветный занят, даже в очередь не ставят!
И ещё прикол - даже их сайт не грузится. Это, типа, при коннекте!
Короче, связь есть - Интернета нет!
Re: Доступ в интернет в НС
на авангарде сижу уже недели 2 и всё ок
однажды был сбой, но буквально в течении часа всё исправили и ещё перезвонили с офиса уточнить работает или нет 


Re: Доступ в интернет в НС
Я даже не знаю - смеяться или нет.
но ОНО теперь меня отрубает и говорит, шо узнать меня не может.
Перезвоните по телефону. Не 3480000. Но также наглухо занятому.
Ваще разводилово!!!
Пишу для всех - НАРОД, не подключайтесь к ним!
Это УЖАС!
но ОНО теперь меня отрубает и говорит, шо узнать меня не может.
Перезвоните по телефону. Не 3480000. Но также наглухо занятому.
Ваще разводилово!!!
Пишу для всех - НАРОД, не подключайтесь к ним!
Это УЖАС!
Re: Доступ в интернет в НС
ооо.
заработало.
Надолго ли?
Моргало уже раза 4. За последние 20 минут.
А телефоны так и заняты. Наглухо.
Техподдержка называется...............
Хренотень это называется.
Жалко 2 тыс.
заработало.
Надолго ли?
Моргало уже раза 4. За последние 20 минут.
А телефоны так и заняты. Наглухо.
Техподдержка называется...............
Хренотень это называется.
Жалко 2 тыс.

-
- Активный писатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Ср, 2008-01-23, 16:11
- Парадная: 5
Re: Доступ в интернет в НС
Сегодня в помещении диспетчерской СЗ Телеком заключал договоры на стац.телефон и АДСЛ-интернет. Если заказываешь телефон+интернет=2000рублей+модем в подарок. Номера телефонов 248-50-ХХ
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Вчера, 12 апреля, в течение часа действительно были перебои в работе сети. Их спровоцировало непредсказуемое отключение электричества на центральном узле связи коммунальными службами. Эта проблема была решена и сейчас все оборудование работает стабильно, перебоев не наблюдается.ну я хочу сказать, что у ЕТелекома не связь, а фигня какая-то.
За неделю пользования 3-й раз уже нет связи.(у Озерков, для сравнения, за 4 года стока было)
Причём сейчас ваще прикольно - вдруг не грузится ничё.
В состояниях подключения всё ОК, передаётся. но ничё не принимается.
Телефон заветный занят, даже в очередь не ставят!
И ещё прикол - даже их сайт не грузится. Это, типа, при коннекте!
Для того, чтобы связаться с технической поддержкой, Вы можете использовать 2 номера: 438-18-80 и 348-00-00. К сожалению, вчера на стороне компании, предоставляющей нам услуги телефонии, появились неисправности, оставившие нас без телефонной связи, а Вас без возможности связаться с технической поддержкой.Я даже не знаю - смеяться или нет.
но ОНО теперь меня отрубает и говорит, шо узнать меня не может.
Перезвоните по телефону. Не 3480000. Но также наглухо занятому.
Ваще разводилово!!!
Пишу для всех - НАРОД, не подключайтесь к ним!
Это УЖАС!
На текущий момент времени проблемы с телефонией решены. Также Вы можете использовать для контакта либо форум, либо следующие номера icq: 381-983-872, 461-645-025.
Приносим Вам свои извинения!
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Доступ в интернет в НС
То же самое, пока всё ОК!!!Tasha писал(а):на авангарде сижу уже недели 2 и всё окоднажды был сбой, но буквально в течении часа всё исправили и ещё перезвонили с офиса уточнить работает или нет

Если Вас кинули, раскройте крылья !
Re: Доступ в интернет в НС
Etelecom писал(а):Вчера, 12 апреля, в течение часа действительно были перебои в работе сети. Их спровоцировало непредсказуемое отключение электричества на центральном узле связи коммунальными службами. Эта проблема была решена и сейчас все оборудование работает стабильно, перебоев не наблюдается.ну я хочу сказать, что у ЕТелекома не связь, а фигня какая-то.
За неделю пользования 3-й раз уже нет связи.(у Озерков, для сравнения, за 4 года стока было)
Причём сейчас ваще прикольно - вдруг не грузится ничё.
В состояниях подключения всё ОК, передаётся. но ничё не принимается.
Телефон заветный занят, даже в очередь не ставят!
И ещё прикол - даже их сайт не грузится. Это, типа, при коннекте!Для того, чтобы связаться с технической поддержкой, Вы можете использовать 2 номера: 438-18-80 и 348-00-00. К сожалению, вчера на стороне компании, предоставляющей нам услуги телефонии, появились неисправности, оставившие нас без телефонной связи, а Вас без возможности связаться с технической поддержкой.Я даже не знаю - смеяться или нет.
но ОНО теперь меня отрубает и говорит, шо узнать меня не может.
Перезвоните по телефону. Не 3480000. Но также наглухо занятому.
Ваще разводилово!!!
Пишу для всех - НАРОД, не подключайтесь к ним!
Это УЖАС!
На текущий момент времени проблемы с телефонией решены. Также Вы можете использовать для контакта либо форум, либо следующие номера icq: 381-983-872, 461-645-025.
Приносим Вам свои извинения!
Мда. Чесслово - смешно. Может на такие случаи _серьезному_ провайдеру пора сделать на _центральном_ узле связи два независимых ввода с разных подстанций? Может даже поставить систему бесперебойного питания на аккумуляторах и резервных дизелях? Резервные дизеля хотя бы на роутеры, выход наружу и свой сайт. Хрен с ним с биллингом и дополнительными сервисами - потом можно отыграть.
Про телефоны - ну тоже наверно можно решить проблемы тысызыть "диверсифицировав" подключение хотя бы по двум компаниям (притом в качестве второй, резервной, вполне можно использовать кого-ньть из сотовых, чтобы не заморачиваться проводами).
Плюс в случае массовых проблем поставить автоответчик "типа ребята, у нас капитальные проблемы, все решим к такому-то времени, ждите, а если у вас проблема не связанная с массовыми - дождитесь оператора". А то долбиться на занятый телефон (до сих пор одноканальный, надеюсь?) - не самое благодарное занятие.
Ну это так, мечты-мечты...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Кстати заметил, что основной минус ADSL скорость отдачи в обратную сторону у нас решен очень не плохо. Вместо положенных 500 кбит/с у нас 1000 кбит/с
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
На указанном узле связи установлен Блок резервного питания APC с дополнительными аккумуляторными батареями для поддержания бесперебойного питания в течение 2-х часов. Так же подкючена резервная линия электроснабжения, которая также была отключена коммунальными службами (аварийные работы в ГРЩ). Продолжительность отключения электроснабжения составило 2ч20 минут. Отключение Интернет и телевидения около 20 минут.Это непредвиденные обстоятельства. Мы принесли извинения своим абонентам.smolbo писал(а): Мда. Чесслово - смешно. Может на такие случаи _серьезному_ провайдеру пора сделать на _центральном_ узле связи два независимых ввода с разных подстанций? Может даже поставить систему бесперебойного питания на аккумуляторах и резервных дизелях? Резервные дизеля хотя бы на роутеры, выход наружу и свой сайт. Хрен с ним с биллингом и дополнительными сервисами - потом можно отыграть.
Про телефоны - ну тоже наверно можно решить проблемы тысызыть "диверсифицировав" подключение хотя бы по двум компаниям (притом в качестве второй, резервной, вполне можно использовать кого-ньть из сотовых, чтобы не заморачиваться проводами).
Плюс в случае массовых проблем поставить автоответчик "типа ребята, у нас капитальные проблемы, все решим к такому-то времени, ждите, а если у вас проблема не связанная с массовыми - дождитесь оператора". А то долбиться на занятый телефон (до сих пор одноканальный, надеюсь?) - не самое благодарное занятие.
Ну это так, мечты-мечты...
Что касается телефонов.
У нас подключено 6 (шесть) телефонных линий, в 2 из которых и переадресация от компании "...тел", проблемы возникли именно у этой компании, так что все 6 линий оказались бессмыслены

Автоответчи мы бы поставили, но чтобы услышать его, вам надо ДОЗВОНИТСЯ, а это было невозможно.
Поймите, что если все линии заняты, то скорее всего произошла авария, ВСЕ звонят и мы скорее всего о ней УЖЕ знаем и устраняем!
И если у вас вопрос не связан с этой аварией, то лучше просто перезвонить попозже.
Объяснение и описание всех проблем, аварийных и плановых, вы можете найти на нашем форуме.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Доступ в интернет в НС
Спасибо за разъяснения, тут был не прав. Хотя 2 часа резерва - мне кажется мало. Коммунальщики действительно если отключают - то до 8 часов иногда (по крайней мере в домах).Etelecom писал(а):На указанном узле связи установлен Блок резервного питания APC с дополнительными аккумуляторными батареями для поддержания бесперебойного питания в течение 2-х часов. Так же подкючена резервная линия электроснабжения, которая также была отключена коммунальными службами (аварийные работы в ГРЩ). Продолжительность отключения электроснабжения составило 2ч20 минут. Отключение Интернет и телевидения около 20 минут.Это непредвиденные обстоятельства. Мы принесли извинения своим абонентам.smolbo писал(а): Мда. Чесслово - смешно. Может на такие случаи _серьезному_ провайдеру пора сделать на _центральном_ узле связи два независимых ввода с разных подстанций? Может даже поставить систему бесперебойного питания на аккумуляторах и резервных дизелях? Резервные дизеля хотя бы на роутеры, выход наружу и свой сайт. Хрен с ним с биллингом и дополнительными сервисами - потом можно отыграть.
Про телефоны - ну тоже наверно можно решить проблемы тысызыть "диверсифицировав" подключение хотя бы по двум компаниям (притом в качестве второй, резервной, вполне можно использовать кого-ньть из сотовых, чтобы не заморачиваться проводами).
Плюс в случае массовых проблем поставить автоответчик "типа ребята, у нас капитальные проблемы, все решим к такому-то времени, ждите, а если у вас проблема не связанная с массовыми - дождитесь оператора". А то долбиться на занятый телефон (до сих пор одноканальный, надеюсь?) - не самое благодарное занятие.
Ну это так, мечты-мечты...
Вот тут мне кажется не совсем хорошо. Если переадресация 6 линий завязанна на одну компанию - как-то ненадежно. Может имеет смысл вывесить хотя бы пару этих линий с прямыми номерами, с пометкой "резервные"? Чтобы все же была возможность ДОЗВОНИТЬСЯ. В случае аварии - ставить автоответчик с длинной записи секунд 20-30 на все линии (и с переадресацией, и прямые). Люди у которых проблемы связаные именно с глобальной аварией - будут отваливаться за 20 секунд, все поняв и расслабившись. Т.о. в случае аварий не будут слышны раздраженные голоса операторов, которых достали однотипными звонками и однотипными ответами, да и линии будут освобождаться намного быстрее - поток быстрее схлынет и всем все будет понятно. ИМХО.Что касается телефонов.
У нас подключено 6 (шесть) телефонных линий, в 2 из которых и переадресация от компании "...тел", проблемы возникли именно у этой компании, так что все 6 линий оказались бессмыслены![]()
Автоответчи мы бы поставили, но чтобы услышать его, вам надо ДОЗВОНИТСЯ, а это было невозможно.
Поймите, что если все линии заняты, то скорее всего произошла авария, ВСЕ звонят и мы скорее всего о ней УЖЕ знаем и устраняем!
И если у вас вопрос не связан с этой аварией, то лучше просто перезвонить попозже.
Объяснение и описание всех проблем, аварийных и плановых, вы можете найти на нашем форуме.
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Подключили всё же ADSL через роутер. Работает как зверь. Скорость выше (даже при тестировании), чем в моей старой квартире у Телекса на почти 9-ке. Ничего за два дня не отключалось, ничего не висло. Одна проблема-ноут не видит сеть... 

Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Так сети же нету, вот и не видит.Ольга Каневская писал(а):Подключили всё же ADSL через роутер. Работает как зверь. Скорость выше (даже при тестировании), чем в моей старой квартире у Телекса на почти 9-ке. Ничего за два дня не отключалось, ничего не висло. Одна проблема-ноут не видит сеть...
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
- Парадная: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
А зачем самому делать ввод "проводов от интернета" от щитка до квартиры? У Электрон-Телекома провод до квартиры включен в базовую стоимость подключения, а если роутер находится дальше 5 метров от входной двери, у них доп. кабель продаётся хоть и с накруткой цены на стопиццот процентов, но всё равно это лучше, чтобы был один кусок без соединений, чем сращивание в щитке (всё равно ближайший хаб/свич с большой вероятностью будет не на твоём этаже, поэтому своего запаса тебе не хватит).Pharaon писал(а):У меня на квартиру ушло около 50 метров:
[...]
2. Ввод интернета в квартиру до маршрутизатора
[...]
Нет, мне не жалко свой кабель протянуть до щитка (сейчас как раз разобрал местами подвесной потолок, чтобы другие провода там протянуть, можно сделать заодно и это), просто я хочу понять, какой смысл тянуть свой собственный кабель.
ЗЫ. Две недели почти не заглядывал на форум, а вы тут такого нафлудили... Володя, про антенны сотовой связи на доме херню пишешь. У типовых моделей антенн, используемых нашими четырьмя GSM-операторами, угол раскрытия луча в вертикальной плоскости - 7..13 градусов. Поэтому если антенна стоит на твоём доме, тогда, скорее всего, твой телефон будет обслуживаться другой, более дальней БС, потому что антенны станции на твоей крыше вниз просто не светят.
Кроме того, на крыше нашего дома ни один оператор не захочет ставить БС хотя бы по одной простой причине - наш дом слишком высокий. Хорошая высота размещения антенн GSM БС плотной в городской застройке - это 5..10, максимум - 15 метров. Но никак не 70-100!
ЗЗЫ 2All: кого назначить модератором для сортировки сообщений по темам на форуме, коли уж авторы не следят за темами и пишут куда попало? У меня сейчас абсолютно нет времени заниматься сортировкой и модерированием.
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Всё равно будет вероятность того, что отвалится вся телефонияsmolbo писал(а): Вот тут мне кажется не совсем хорошо. Если переадресация 6 линий завязанна на одну компанию - как-то ненадежно. Может имеет смысл вывесить хотя бы пару этих линий с прямыми номерами, с пометкой "резервные"? Чтобы все же была возможность ДОЗВОНИТЬСЯ. В случае аварии - ставить автоответчик с длинной записи секунд 20-30 на все линии (и с переадресацией, и прямые). Люди у которых проблемы связаные именно с глобальной аварией - будут отваливаться за 20 секунд, все поняв и расслабившись. Т.о. в случае аварий не будут слышны раздраженные голоса операторов, которых достали однотипными звонками и однотипными ответами, да и линии будут освобождаться намного быстрее - поток быстрее схлынет и всем все будет понятно. ИМХО.

На автоответчик наболтать сообщение не проблема, только я же написал, что чтобы услышать это сообщение надо дозвониться, а в той ситуации это было принципиально невозможно! Наши телефоны молчали, а вы всё время слышали "занято". А еще вы зря думаете, что автоответчик - это маленькая коробочка с тремя кнопочками. Оперативно разместить на нем сообщение не так просто. С сервером цифровой телефонии не каждому дано право работать, так что те кто был в воскресенье в офисе не имели право и не обладали знаниями как это сделать.
Если это запланированное отключение, то мы устанавливаем дизель генераторы, если аварийное, то стараемся продержаться на УПСах. Кстати, вы себе как представляете УПС, который может держать 5 кВт потребителей в течение 2-х часов? Это агрегат весом 280 кгСпасибо за разъяснения, тут был не прав. Хотя 2 часа резерва - мне кажется мало. Коммунальщики действительно если отключают - то до 8 часов иногда (по крайней мере в домах).

http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
-
- Активный писатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Ср, 2008-01-23, 16:11
- Парадная: 5
Re: Доступ в интернет в НС
Сегодня подключили телефон. Обещали, что АДСЛ заработает только 24-го. Сейчас проверил, а он уже работает
Молодцы СЗ Телеком!!!

Re: Доступ в интернет в НС
2 SergeyNovo:
А сколько все обошлось не подскажешь?
я вот знаю, что в "Ланском квартале", тоже объекте ЛСС, СЗТ кинул оптику и дает цифровой телефон, на базе АЙ-ПИ, и выделенку, за небольшие деньги, сколько могу уточнить...
ЗЫ прикол про телефон, номер реально выбираешь сам, это не старые проводные подстанции))))
А сколько все обошлось не подскажешь?
я вот знаю, что в "Ланском квартале", тоже объекте ЛСС, СЗТ кинул оптику и дает цифровой телефон, на базе АЙ-ПИ, и выделенку, за небольшие деньги, сколько могу уточнить...
ЗЫ прикол про телефон, номер реально выбираешь сам, это не старые проводные подстанции))))
-
- Активный писатель
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Ср, 2008-01-23, 16:11
- Парадная: 5
Re: Доступ в интернет в НС
Если подключать телефон+АДCK то это стоит 2000 рублей. Если только телефон то 3000 руб.Srg писал(а):2 SergeyNovo:
А сколько все обошлось не подскажешь?
я вот знаю, что в "Ланском квартале", тоже объекте ЛСС, СЗТ кинул оптику и дает цифровой телефон, на базе АЙ-ПИ, и выделенку, за небольшие деньги, сколько могу уточнить...
ЗЫ прикол про телефон, номер реально выбираешь сам, это не старые проводные подстанции))))
Кстати, номер я сам выбрал из списка.