Zachem писал(а):Вроде как проблема с недогрузом страниц и с тем что не с первого раза они открываются - решена. Но есть ещё более радостная новость, провайдер SkyNet начал собирать заявки на подключение нашего дома, так что все туда
http://www.sknt.ru Данный провайдер в разы круче нашего ЕТ, проверено лично в течении 3 лет, когда жил в Купчино, сетка огромная, ресурсов навалом, цены куда более приятные, технических проблем нет, ip телевидение, и много всяких вкусностей....
Они уже пару раз пытались зайти к нам в дом. Это как обычно появляется новый менеджер и снова начинает поднимать бучу. В прошлый раз они очень быстро потеряли интерес, когда узнали условия подключения, которые выдвигает ЛенСпецСМУ в лице УК. А новый менеджер пусть свяжется с Ольшой Каневской, если у неё ещё есть желание с ними разговаривать. В прошлый раз она вмести с ними и интерзетом дошла очень высоко. Скайнет отвалился очень быстро, а вот интерзет дошел до конца и только там на последнем рубеже сдался. Основная проблема, что висячкой к нашему дому подключиться нельзя. Можно только кабельным колодцем. Его надо либо строить, либо арендовать у Северо-Западного телекома. У Северо-западного телекома договор о сотрудничестве с "ЛенСпецСМУ". Получается, что "ЛенСпецСМУ" сдает в аренду его кабельные колодцы, а уже потом делает отчисления Северо-Западному телекому. "ЛенСпецСМУ" поставил в ковычки, потому что точно не знаю, у которой из фирм из холдинга, самих документов не видел. А соответственно "ЛенСпецСМУ" задает такую стоимость на "аренду" кабельного колодца, что все фирмы просто отказываются. Даже понятно почему, просто ЕТелеком тоже связан с ЛенСпецСМУ. Дальше думаю додумаете сами.
Письменных подтверждений нет, так что можете рассматривать данное сообщение на уровне слухов.
Ольга если не сложно свяжись с ними может они что-то новое придумали. Вот что нашел на сайте: "Дополнительную информацию Вы можете получить у нашего сотрудника по телефону
+7 (921) 594-0280 (Вячеслав) по рабочим дням с 11 до 19 часов."