
Продвинутая молодежь сидит на другом наркотике, который работает по IP протоколам.

Вам уже ответили ваши соседи.Garlic писал(а):К вашей сети подключиться не могу, потому что мне сказали, что должен самостоятельно делать проводку в квартире. Почему ваши мастера не помогают мне в этом вопросе?
А мне? Ответите?Etelecom писал(а): Вам уже ответили ваши соседи.
Есть зоны ответственности, и наша начинается там, где заканчивается ваше личное имущество. Т.е. кабель в вашей квартире ваш, вы знаете как лучше его смонтировать, чтобы всё вас устраивало, и нам гораздо проще, чтобы вы привлекали ЛЮБОГО на эти работы, чем отвлекать наших мастеров от работы, которая связана не только с подключением, но и обслуживанием сети. Поверьте мне, выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много.
Помогать по мере возможности мы можем, консультируя вас в выборе материалов и топологии внутриквартирной разводки.
кто?Imp писал(а):Люсьен
И вам ответили. На предыдущей странице.
Да у каждого своя правда получается. Даже не в том дело, Етелеком это, или СЗ Телеком, любой телекоммуникационной компании не нужны такие "головняки". А вот если собачка кабелем "поиграется", или скажем вы сами, смотря футбол, сгоряча топориком по нему жахнетеСергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Тут вы в корне не правы! Зона нашей ответственности чётко определена и я легко смогу доказать и предъявить качество сигнала на абонентском отводе. По первому вашему звонкуСергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Деньги вы кому за эти работы платили? Мастеру или по квитанции в Теликсе (списывались со счета)? Подключала фирма и подключал человек,работающий в фирме - это две разные вещиСергей писал(а):Да не все так работают, я такое встречаю впервые. Ещё в советские времена мастера тянули кабель до телевизора, в последнее время подключался к Телексу - тянули кабель до трёх телевизоров сами телевизионщики. А для Etelecom'а ключевые слова: "компании не нужны такие "головняки"", "выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много". Конечно, главное заработать денег, а не решить проблему клиента. Почему нельзя предложить, на выбор клиента, два варианта: подачу сигнала до щитка и подачу сигнала до телевизора. Конечно второй вариант будет дороже, но если клиент готов платить, почему этого не сделать?
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:Люсьен писал(а):если говорить про телевидение, то да.Etelecom писал(а): Вы уже подключены к нашей сети и у вас есть претензии?
потому что интернет мне подключили без проблем.
а ТВ сказали тянуть самой до щитка.
Не жалко, видать, коробов.![]()
Каждый так самостоятельно может нащёлкать, шо мама-дорогая!
Спасибо.Etelecom писал(а):
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:
1. Интернет не чувствителен к качеству проведенных монтажных работ, качеству материалов (скажем так, гораздо менее чувствителен)
2. Возможность контролировать услугу Интернет вплоть до вашей сетевой карты (роутера).
3. Возможность оперативного биллинга.
4. Интернет-это другая услуга. И даже исходя из ARPU мы в состоянии содержать гораздо больший штат сотрудников на интернет направлении.
Вот и весь ответ.
Вопрос к вам, что мешало вам предложить монтажнику Интернет заработать несколько рублей за работу, не относящуюся к его основной?
Люсьен писал(а):
Спасибо.
Ваш подход понятен.
Вымогалово.
ОЧень информативно.
И главное - не скрываете даже
апатамушта без понту эмоционировать коли сделать ничё не можешь.Олег писал(а):
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот так всегда, когда что-то касается лично - начинаем зрить в корень проблемы ( "Вымогалово")
А когда я здесь утверждал тоже самое - обвиняли меня в подрыве обороноспособности и измене родине![]()
![]()
По хорошему мастер должен был произвести измерения уровня сигнала, а не просто вписывать в акт нормативный уровень (как скорее всего оно и было на самом деле?!Ольга Каневская писал(а):А мне вот интересно, Телексу мой телек понравился, а Етелекому - нет. То есть, при "хорошем" сигнале, который был объявлен мастером, который подключал мне антенну, телевизор показывает, мягко говоря слабенько. Чётко видно только 4 канала, остальные с помехами.