У входных дверей у нас бетонный проем был 101, тогда входная дверь примерно 90 будет
Спасибо, считай, полванны уже занесла. Главное теперь, чтобы выступающие спинные опоры не "вынесли" габариты за 85... А то в общем коридоре мыться буду...
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
дверь в лифт точно влезает в высоту. когда нам устанавливали железные двери, то мою в лифте положили в длину, а вот Ольгину они просто поставили в высоту. сегодня буду на стройке и могу измерить тебе лифт
Сделай, солнышко, доброе дело! И будет тебе щастье! Меня "входное отверстие" интересует, не ширина самого лифта, а именно проём его дверей. Звякни, как померяешь. Я на связи. И ещё: померь, плиз, проём входной двери. Там вроде должно быть 90... Спасибо!
У входных дверей у нас бетонный проем был 101, тогда входная дверь примерно 90 будет
может кому ещё понадобится, то вот размеры
входная дверь 88см
лифт в длину 215см
ширина 105 см
но входное отверстие в лифт 75см
размеры пишу по памяти, может немножко и напутала
Такое ощущение, что "по полной программе" работает только пассажирский лифт . Один грузовой остаётся там, где из него вышли. При вызове с этажа не приезжал ни разу. Зато несколько раз приезжал заполненный пассажирский сверху. Чтобы работал второй грузовой, не видел ни разу. Интересно, так будет и дальше, или это временно? Пока терпимо, но ведь ещё далеко не все заселились...
Если, привезя что-то на свой этаж нажать кнопку первого, то лифт неминуемо двинется на первый. Почему этого никто не делает непонятно... И, почему лифы не работают в нормальном режиме, особенно в 3.1 - непонятно совершенно.
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Иван писал(а):Доброго времени суток
Уважаемые форумчане, может кто занет ответ на вопрос: Сколько раз лифт должен сломаться, что бы его заменили на новый ?
Иван писал(а):Доброго времени суток
Уважаемые форумчане, может кто занет ответ на вопрос: Сколько раз лифт должен сломаться, что бы его заменили на новый ?
Несколько сот (тысяч...) раз в течении 25 лет.
я думаю, что жителей 3.1 скоро в конец всё достанет. у нас лифт ломается чуть ли ни через день. уже сил нет. то пассажирский не работает, то грузовой, то оба. а если решаешь идти по черной лестнице, то надо обходить весь дом т к решётку тоже никак не могут спилить..... и вот как долго нам так жить..... куда хоть обращаться? никак не хочется быть следущей в застрявшем лифте
Tasha писал(а):
я думаю, что жителей 3.1 скоро в конец всё достанет. у нас лифт ломается чуть ли ни через день. уже сил нет. то пассажирский не работает, то грузовой, то оба. а если решаешь идти по черной лестнице, то надо обходить весь дом т к решётку тоже никак не могут спилить..... и вот как долго нам так жить..... куда хоть обращаться? никак не хочется быть следущей в застрявшем лифте
У нас в 2.2 как-то поудачнее! Будем надеяться, что это всё скоро закончится с окончанием странного "пусконаладочного" периода. А там, где я живу сейчас, лифт ломается с "завидной" регулярностью, на мои заявки на смену старого оборудования на новое ответ такой: "Вашему дому почти 24, вот через год и подумаем..." Причём офис "Отиса" прямо над нами...
Во время ремонта лифты ломаются в несколько раз чаще, чем потом. У нас лифты ломались в половину случаев из-за того , что при загрузки лифта , на направляющей по которой двигаются двери , случайно попадал маленький камушек ( например, после отбивки штукатурки). И когда приходил мастер , он просто его вынимал и занимало это пару секунд, а люди ждали и час и два.
корпус 3.1 может всё таки начнём думать, как нам решить проблему с лифтом в нашем подъезде? меня лично уже в конец сегодня достало. пассажирский не работает, грузовой ели дождалась...а потом он ехал как будто как в последний раз ...его трясло и со скрежетом...появилось желание молиться начать, чтобы он не рухнул. а обратно пришлось пешком, а поскольку решетка стоит то ещё дом пришлось обойти, чтобы попасть к машине.....и вот за такое обслуживание лифта я должна больше 100р платить каждый месяц??????????
Tasha писал(а):корпус 3.1 может всё таки начнём думать, как нам решить проблему с лифтом в нашем подъезде? меня лично уже в конец сегодня достало. пассажирский не работает, грузовой ели дождалась...а потом он ехал как будто как в последний раз ...его трясло и со скрежетом...появилось желание молиться начать, чтобы он не рухнул. а обратно пришлось пешком, а поскольку решетка стоит то ещё дом пришлось обойти, чтобы попасть к машине.....и вот за такое обслуживание лифта я должна больше 100р платить каждый месяц??????????
Я ща болею, поэтому скажу не выбирая слов: 3.1. Пишем заявление на снятие 50% оплаты лифта (её не снимут, но заявление пишем) со всего подъезда. Второе: коллективное заявление на срочный демонтаж решётки между 3 и 2, иначе, кто-нибудь сломает шею, обходя по темноте дом. И уж тут, до кучи, чтоб не бегать в другую тему: консъержи, которые тупо сидят носом в книжку, не поднимают головы при входе кого-то в подъезд, не спрашивают, кто, куда и зачем - может их пора заменить? Так же, через заявление? Давайте я буду там сидеть за 500 рублей в день и при этом ещё работать, читать, писать статьи... Это даже удобней, чем в газетном киоске: тепло, сухо, туалет под боком и ничего не надо делать: лифт не работает два дня, а консъерж сидит, читает книжку...
Здесь не надо скандалить и бороться, надо просто сообща подумать: что нужно для решения проблемы и почему она возникает. У нас плохой лифт? У нас плохой лифтёр? У нас нет гарантии на лифты? Сколько раз они должны сломаться по гарантии, чтобы механизмы заменили. И если на последний вопрос ответ будет 80 тысяч раз, то тогда следующий и последний вопрос: сколько мы будем недоплачивать за плохо оказанную услугу, исходя их своих собственных подсчётов?
Всех девушек форума: С ПРАЗДНИКОМ!!!
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Tasha писал(а):корпус 3.1 может всё таки начнём думать, как нам решить проблему с лифтом в нашем подъезде? меня лично уже в конец сегодня достало. пассажирский не работает, грузовой ели дождалась...а потом он ехал как будто как в последний раз ...его трясло и со скрежетом...появилось желание молиться начать, чтобы он не рухнул. а обратно пришлось пешком, а поскольку решетка стоит то ещё дом пришлось обойти, чтобы попасть к машине.....и вот за такое обслуживание лифта я должна больше 100р платить каждый месяц??????????
Вчера был в вашей секции 3.1. Минут 15 мы прождали, пассажирский завис на 9-ом, грузовой - на 3-м. Пошли пешком в обход дома (кто придумал такую схему? Погонять бы его так раз сто!!!). Обратно тоже пешком...Нам в 2.2 как-то везёт с этим пока. Вообще-то, не дело, конечно. Если так дальше будет продолжаться, нужно серьёзно выносить этот вопрос на всеобщее обсуждение. Где-то выше мне отвечали, что всё это временно, и скоро всё будет ОК! Посмотрим...
А пока всех наших прекрасных женщин с Весенним Праздником !!!
Всех милых дам с праздником весны!!!!
А касательно лифтов...Вчера, буквально, с мужиками стояли ждали лифта почти 20 мин. Задали вопрос консьержуе, мол какого .... .... ... ... не работает: ты нас в камеру видишь и сидишь спокойно себе и до лифтов тебе пофиг. Почему на ты? :люди мы культурные, но иногда начнается очень сильная ругань со стороны консьержки на тему ТЫ КУДА, к кому, ходите сорите, мусорите, и т.д. Мы, вроде как, уже почти зрелые мужчины в возрасте в почти 40 лет...
В общем, пошли вокруг дома, чтобы ножками подняться на !!!17!!! этаж. И это аж в 7:50 утра. Круто,ничего не скажешь. Просто лифт завис на 2 этаже и все: грузовой не работал, а когда мы поднялись по пожарной лестнице на 2, пассажирский уже уехал - пришлось опять обходить дом и бежать на 1 этаж нашей парадной. чтобы сесть в лифт. Уже достал большую болгарку из машины, поменял диск на отрезной по металлу...друг попросил не связываться с ЛССМУ....
И что вы думаете? Вечером, в районе 17:00. Заходим в лифтовой холл и наблюдаем таджиксого строителя со злым лицом на лице и русским матом на языке - я уже 2 часа жду грузовой лифт, а пассажирский не работает после обеда...
В общем, через 40 минут мы попали на 17 этаж 3.1.
И еще вопрос: что творится с центральным лифтом, кто точнее меня знает информацию о неисправности? Почему в других секциях проблем нет? Надоело, честно говоря, ловить проблемы в начале прекрасного по погоде и работе дня.
Давайте будем объективны: лифт - это на сегодняшний день единственная (тьфу-тьфу) проблема. И эта проблема решаема. Давайте во вторник (завтра всё же выходной) обсудим эту ситуацию с Иваном Геннадьевичем. Надо однозначно разварить решётку (она ни от чего не спасает, пока нет общих ворот во двор). Я вчера по темноте, обходя дом чуть не навернулась, перепачкалась и тоже вспомнила много русских и нерусских слов. А уж топать с моими костяными ножками на 15 этаж с привезёнными материалами - тоже мало удовольствия. Но это решаемая проблема. Давайте будем всё же оптимистичней. Я тоже вчера нашумела на диспетчера, потом мне стало стыдно, я извинилась и поздравила её с праздником. Она вызывает лифтёров, но в выходные штатного у нас нет, а аварийный ехать пять раз в день не хочет. Но это РЕШАЕМАЯ проблема. Давайте не будем портить настроение в праздник. Проблемы решатся, а настроение не поправишь.
Объективно: (опять не по теме - сорри!): ни один застройщик в городе не сдаёт дома сразу с работающими лифтами. Мы на Сикейроса год жили без лифта вообще, без горячей воды - год, без холодной - год. Таскали на 16 этаж воду для ремонта, воду для питья, бельё возили стирать к родственникам. На сегодняшний день 95% сданных и заселённых домов не имеют лифтов, как класса, только шахты. В домах нет никакой воды вообще, и мало того, нет договоров с городом на поставку этих самых "удобств", типа воды, отопления и постоянного электричества. Пять лет Савушкина 140 ходят пешком, имея собственность. "Славбург", задержавший дом на 4 года сдал его без воды, без эл-ва, без отопления, без договоров с городом... Примеров можно много приводить, не буду раздражать вас тем, что нам не легче от того, что в других домах хуже. Просто логично: наш дом сдали вовремя, заселили вовремя, у нас всё в порядке с отоплением, есть и холодная и горячая вода и работают лиифты. Для меня это, если честно, приятно-удивительное исключение из общего опыта недостроя. Не буду кричать: "Да здравствует ЛССМУ!", но надо отдать им должное: мы живём не в пример лучше многих: повторюсь: у нас есть вода, электричество (хрен с ним, что временнное, зато без перебоев, как во многих новостроях), лифты.... Да, ломаются, заразы... Но, учитывая уровень компании-застройщика, уверена, что мелкие косяки будут устранены. Давайте будем оптимистами, с учётом праздника, и с учётом того, что ЛССМУ исправляло и бОльшие проблемы (на Морском, например), и с честью выходило из ситуации.
В ответ на все возражения, которые могут возникнуть в мой адрес: я тоже больше, чем полдня ждала на улице с привезёнными дверьми, пока починят лифт... Да, неприятно, но это можно пережить, и дай Бог нам это пережить с хорошим настроением и чувством юмора. Всех женщин ещё раз с праздником! Всем хорошего настроения! Весна на дворе!!!
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...