
http://zyalt.livejournal.com/740742.html
Для второго способа не обязательно возвращаться в СССР. Достаточно подкинуть идею Онищенко....smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР...
Агафья писал(а):Знаю ещё способ.
Законодательно внести большой штраф за парковку а/м не на платной стоянке (паркинге,...), что вполне реально в нашей стране
И дальнейшее совершенно не реально:
- начать выполнять этот закон на 100%,
- привести общественный транспорт в идеальное состояние по всем параметрам,
- сделать его доступным тоже по всем параметрам,
- сделать максимально возможное дорогое владение машиной тоже по всем параметрам...
Как результат - чистый двор, чистый воздух в городе, отсутствие пробок.
Но, помимо того, что Российский менталитет склонен к материальным ценностям и накопительству, это необычайно не выгодно определённой группе руководящих лиц в нашем государстве.
Кстати, в СССР нельзя было запарковать грузовой транспорт просто так на улице. Посмотрите сейчас на пр. Науки, ул. Софьи Ковалевской и др. - правый ряд занят запаркованными грузовиками.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
.....
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
В СССР грузового транспорта в частных руках не было.И поэтому у каждого грузовика было свое место в автобазе.amp писал(а):Кстати, в СССР нельзя было запарковать грузовой транспорт просто так на улице. Посмотрите сейчас на пр. Науки, ул. Софьиsmolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
.....
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Это опыт не Германии, а Австрии, конкретно Вены. Пробок нет вообще, экология идеальная. Я нашла лишь один негативный момент в их бытовой жизни - это счёт за отопление раз в году, говорят, он баснословный... А при наличии такого общественного транспорта машина нужна только для выезда за город, причём, только дальний. О каких ограничениях Вы говорите?evgeny990 писал(а):Агафья писал(а):Знаю ещё способ.
Законодательно внести большой штраф за парковку а/м не на платной стоянке (паркинге,...), что вполне реально в нашей стране
И дальнейшее совершенно не реально:
- начать выполнять этот закон на 100%,
- привести общественный транспорт в идеальное состояние по всем параметрам,
- сделать его доступным тоже по всем параметрам,
- сделать максимально возможное дорогое владение машиной тоже по всем параметрам...
Как результат - чистый двор, чистый воздух в городе, отсутствие пробок.
Но, помимо того, что Российский менталитет склонен к материальным ценностям и накопительству, это необычайно не выгодно определённой группе руководящих лиц в нашем государстве.
Есть более простой способ. Взять чемодан и уехать на запад, например в Германию. Там о чем Вы писали, уже это сделали. Вопрос в другом сможете ли Вы жить сами при таких ограничениях.
Это плохо?evgeny990 писал(а):у каждого грузовика было свое место в автобазе.
В Вене так там вообще перегиб. Бывал периодически там, на машине, так там просто все платно. И если Вы решите день погулять по городу стоянка выйдет чуть ли не стоимость номера в гостинице. Вена это один из самых красивых городов мира, относящийся к туристическим меккам. Кстати часто слышал фразу, что Вена это Санкт-Петербург после субботника. И правда, они похожи по архитектуре. Я Германию привел в пример, как страну с более сбалансируемыми законами. Вся красота там достигается большими ограничениями для человека. Я не говорю про безобразие. Оставление машин, где попало или загаживания территории. Это само собой разумеющееся. Начиная с собак, за которыми хозяин зад на ходу подтирает или бегающие дети, за которыми всегда глаза следят.Агафья писал(а):Это опыт не Германии, а Австрии, конкретно Вены. Пробок нет вообще, экология идеальная. Я нашла лишь один негативный момент в их бытовой жизни - это счёт за отопление раз в году, говорят, он баснословный... А при наличии такого общественного транспорта машина нужна только для выезда за город, причём, только дальний. О каких ограничениях Вы говорите?evgeny990 писал(а):Агафья писал(а):Знаю ещё способ.
Законодательно внести большой штраф за парковку а/м не на платной стоянке (паркинге,...), что вполне реально в нашей стране
И дальнейшее совершенно не реально:
- начать выполнять этот закон на 100%,
- привести общественный транспорт в идеальное состояние по всем параметрам,
- сделать его доступным тоже по всем параметрам,
- сделать максимально возможное дорогое владение машиной тоже по всем параметрам...
Как результат - чистый двор, чистый воздух в городе, отсутствие пробок.
Но, помимо того, что Российский менталитет склонен к материальным ценностям и накопительству, это необычайно не выгодно определённой группе руководящих лиц в нашем государстве.
Есть более простой способ. Взять чемодан и уехать на запад, например в Германию. Там о чем Вы писали, уже это сделали. Вопрос в другом сможете ли Вы жить сами при таких ограничениях.
Ну ДА! А в наших условиях принято так:"Автовладелец считает, что свою машину он непременно должен ставить около своего подъезда. Если по какой-то причине места в непосредственной близости от подъездной двери нет, автовладелец начинает ставить свой драндулет на тротуарах и газонах. Принять мысль, что к машине не идет комплектом право парковать ее где удобно, большинство автовладельцев не в состоянии. Еще большую неприязнь у автовладельцев вызывает мысль, что для машины неплохо бы купить гараж. Нет, он конечно может сказать: "Ну так и быть, где тут мой народный гараж за 20 000 рублей? Так и быть, мне как раз негде хранить зимнюю резину и ящики для рассады!" Но когда ему предлагают купить гараж по коммерческой цене, автовладелец устраивает истерику." Влупить бы штрафы начиная тыс.с 50 за парковку "как хочу моя попа" и каждый последующий штраф за тоже нарушение становился бы больше и вешенки на паркинге выращивать негде будет, вероятно.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
Первый - снести верхние 15-17 этажей нашего комплекса. Оставшимся почти хватит мест в паркинге и договориться будет проще по любым вопросам.
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Totemka писал(а):Ну ДА! А в наших условиях принято так:"Автовладелец считает, что свою машину он непременно должен ставить около своего подъезда. Если по какой-то причине места в непосредственной близости от подъездной двери нет, автовладелец начинает ставить свой драндулет на тротуарах и газонах. Принять мысль, что к машине не идет комплектом право парковать ее где удобно, большинство автовладельцев не в состоянии. Еще большую неприязнь у автовладельцев вызывает мысль, что для машины неплохо бы купить гараж. Нет, он конечно может сказать: "Ну так и быть, где тут мой народный гараж за 20 000 рублей? Так и быть, мне как раз негде хранить зимнюю резину и ящики для рассады!" Но когда ему предлагают купить гараж по коммерческой цене, автовладелец устраивает истерику." Влупить бы штрафы начиная тыс.с 50 за парковку "как хочу моя попа" и каждый последующий штраф за тоже нарушение становился бы больше и вешенки на паркинге выращивать негде будет, вероятно.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
Первый - снести верхние 15-17 этажей нашего комплекса. Оставшимся почти хватит мест в паркинге и договориться будет проще по любым вопросам.
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
И сейчас чтобы поставить на учет грузовик - нужно указать автобазу, где он будет находиться во внерабочее время, проходить техобслуживание и т.п., а водители - мед.контроль. Но другое дело - никто это не отслеживает.evgeny990 писал(а):В СССР грузового транспорта в частных руках не было.И поэтому у каждого грузовика было свое место в автобазе.amp писал(а):Кстати, в СССР нельзя было запарковать грузовой транспорт просто так на улице. Посмотрите сейчас на пр. Науки, ул. Софьиsmolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
.....
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Ничего этого при постановке не надо.Другое дело, прежде чем начать трудовую деятельность ,при открытии OOO, ИП ,надо предоставить вышесказанные документы.А так как ,все равно по налогам выгодно лечь под какую то автобазу, они берут справки там же.Это чисто формально. Раньше даже микроавтобус регистрировался в военкомате (на случай войны)amp писал(а):И сейчас чтобы поставить на учет грузовик - нужно указать автобазу, где он будет находиться во внерабочее время, проходить техобслуживание и т.п., а водители - мед.контроль. Но другое дело - никто это не отслеживает.evgeny990 писал(а):В СССР грузового транспорта в частных руках не было.И поэтому у каждого грузовика было свое место в автобазе.amp писал(а):Кстати, в СССР нельзя было запарковать грузовой транспорт просто так на улице. Посмотрите сейчас на пр. Науки, ул. Софьиsmolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
.....
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Тотемка, давайте перестанем разжигать очередную тему про "как бы хорошо, если бы у нас была европа". У нас, пока-что, европы нет. Хотите жить как в европе - продайте квартиру и купите дом в ближнем пригороде (лично видел в Шувалово дом на 4 спальни за 7500 в этом году с участком в 6 соток и двумя местами в гараже в доме). И будет вам счастье. Европейский двор на данный момент у нас невозможен и по причине законодательства, и по причине недостаточного количества парковочных мест в сравнении с количетвом квартир, и в связи со срущими соседями разных мастей - от только-что вырвавшегося из быдла менеджера среднего звена, которому теперь "все должны", до просто быдла разного пошиба. Думаю до смены пары-тройки поколений мы не научимся все поголовно вести себя, как европейцы в своих городах. До того момента, пока за нас налоги платит "работодатель" мы никогда не будем ничего требовать ни у государства, ни у себя, ни у окружающих.Totemka писал(а):Ну ДА! А в наших условиях принято так:"Автовладелец считает, что свою машину он непременно должен ставить около своего подъезда. Если по какой-то причине места в непосредственной близости от подъездной двери нет, автовладелец начинает ставить свой драндулет на тротуарах и газонах. Принять мысль, что к машине не идет комплектом право парковать ее где удобно, большинство автовладельцев не в состоянии. Еще большую неприязнь у автовладельцев вызывает мысль, что для машины неплохо бы купить гараж. Нет, он конечно может сказать: "Ну так и быть, где тут мой народный гараж за 20 000 рублей? Так и быть, мне как раз негде хранить зимнюю резину и ящики для рассады!" Но когда ему предлагают купить гараж по коммерческой цене, автовладелец устраивает истерику." Влупить бы штрафы начиная тыс.с 50 за парковку "как хочу моя попа" и каждый последующий штраф за тоже нарушение становился бы больше и вешенки на паркинге выращивать негде будет, вероятно.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
Первый - снести верхние 15-17 этажей нашего комплекса. Оставшимся почти хватит мест в паркинге и договориться будет проще по любым вопросам.
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Согласен на все 100%.Тема развернута полностью.Можно закрывать.smolbo писал(а):Тотемка, давайте перестанем разжигать очередную тему про "как бы хорошо, если бы у нас была европа". У нас, пока-что, европы нет. Хотите жить как в европе - продайте квартиру и купите дом в ближнем пригороде (лично видел в Шувалово дом на 4 спальни за 7500 в этом году с участком в 6 соток и двумя местами в гараже в доме). И будет вам счастье. Европейский двор на данный момент у нас невозможен и по причине законодательства, и по причине недостаточного количества парковочных мест в сравнении с количетвом квартир, и в связи со срущими соседями разных мастей - от только-что вырвавшегося из быдла менеджера среднего звена, которому теперь "все должны", до просто быдла разного пошиба. Думаю до смены пары-тройки поколений мы не научимся все поголовно вести себя, как европейцы в своих городах. До того момента, пока за нас налоги платит "работодатель" мы никогда не будем ничего требовать ни у государства, ни у себя, ни у окружающих.Totemka писал(а):Ну ДА! А в наших условиях принято так:"Автовладелец считает, что свою машину он непременно должен ставить около своего подъезда. Если по какой-то причине места в непосредственной близости от подъездной двери нет, автовладелец начинает ставить свой драндулет на тротуарах и газонах. Принять мысль, что к машине не идет комплектом право парковать ее где удобно, большинство автовладельцев не в состоянии. Еще большую неприязнь у автовладельцев вызывает мысль, что для машины неплохо бы купить гараж. Нет, он конечно может сказать: "Ну так и быть, где тут мой народный гараж за 20 000 рублей? Так и быть, мне как раз негде хранить зимнюю резину и ящики для рассады!" Но когда ему предлагают купить гараж по коммерческой цене, автовладелец устраивает истерику." Влупить бы штрафы начиная тыс.с 50 за парковку "как хочу моя попа" и каждый последующий штраф за тоже нарушение становился бы больше и вешенки на паркинге выращивать негде будет, вероятно.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
Первый - снести верхние 15-17 этажей нашего комплекса. Оставшимся почти хватит мест в паркинге и договориться будет проще по любым вопросам.
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Резюмируя: в нашем комплексе мечты и разговоры о зеленом дворе - просто разговоры в пользу бедных. Невозможно договориться не срать 5000 человек сосредоточенных на кусочке земли 500х500 метров, т.к. никто никого не знает друг-друга и никто не знает всех. Невозможно даже договориться не отапливать улицу. И по прочим вопросам. Все-равно кто-то не захочет (даже что-то полезное сделать, т.к. просто не видит смысла).
Ну и для медитации и в качестве кларитина - прочитайте все предыдущие темы про парковку, двор и вообще. А то сейчас опять понесется разговоров на 100500 страниц, а вы явно троллите и разжигаете, и видимо, добиваетесь очередного срача (которых было уже три или четыре на моей памяти).
Спасибо, как вы все разъяснили! Считайте, что я утерлась и пошла любоваться на припаркованные во дворе(с одной стороны дома) и на газоне(под другим моим окном) авто. Где и что мне купить определюсь без вас! Считала, что для настоящих мужиков не существует слова НЕВОЗМОЖНО. Ошиблась(мужиков не осталось)!smolbo писал(а):Тотемка, давайте перестанем разжигать очередную тему про "как бы хорошо, если бы у нас была европа". У нас, пока-что, европы нет. Хотите жить как в европе - продайте квартиру и купите дом в ближнем пригороде (лично видел в Шувалово дом на 4 спальни за 7500 в этом году с участком в 6 соток и двумя местами в гараже в доме). И будет вам счастье. Европейский двор на данный момент у нас невозможен и по причине законодательства, и по причине недостаточного количества парковочных мест в сравнении с количетвом квартир, и в связи со срущими соседями разных мастей - от только-что вырвавшегося из быдла менеджера среднего звена, которому теперь "все должны", до просто быдла разного пошиба. Думаю до смены пары-тройки поколений мы не научимся все поголовно вести себя, как европейцы в своих городах. До того момента, пока за нас налоги платит "работодатель" мы никогда не будем ничего требовать ни у государства, ни у себя, ни у окружающих.Totemka писал(а):Ну ДА! А в наших условиях принято так:"Автовладелец считает, что свою машину он непременно должен ставить около своего подъезда. Если по какой-то причине места в непосредственной близости от подъездной двери нет, автовладелец начинает ставить свой драндулет на тротуарах и газонах. Принять мысль, что к машине не идет комплектом право парковать ее где удобно, большинство автовладельцев не в состоянии. Еще большую неприязнь у автовладельцев вызывает мысль, что для машины неплохо бы купить гараж. Нет, он конечно может сказать: "Ну так и быть, где тут мой народный гараж за 20 000 рублей? Так и быть, мне как раз негде хранить зимнюю резину и ящики для рассады!" Но когда ему предлагают купить гараж по коммерческой цене, автовладелец устраивает истерику." Влупить бы штрафы начиная тыс.с 50 за парковку "как хочу моя попа" и каждый последующий штраф за тоже нарушение становился бы больше и вешенки на паркинге выращивать негде будет, вероятно.smolbo писал(а):Может. Я даже знаю уже сразу два способа. Один подсмотрен на фотографиях, второй в СССР.
Первый - снести верхние 15-17 этажей нашего комплекса. Оставшимся почти хватит мест в паркинге и договориться будет проще по любым вопросам.
Второй - законодательно запретить частным лицам владеть и использовать автомобили, так же запретить частным лицам владеть транспортными компаниями. т.е. все транспортные компании национализировать. Тогда и проблемы с машинами не будет. Паркинг переформатировать в ферму по выращиванию шампиньонов и вешенок.
Резюмируя: в нашем комплексе мечты и разговоры о зеленом дворе - просто разговоры в пользу бедных. Невозможно договориться не срать 5000 человек сосредоточенных на кусочке земли 500х500 метров, т.к. никто никого не знает друг-друга и никто не знает всех. Невозможно даже договориться не отапливать улицу. И по прочим вопросам. Все-равно кто-то не захочет (даже что-то полезное сделать, т.к. просто не видит смысла).
Ну и для медитации и в качестве кларитина - прочитайте все предыдущие темы про парковку, двор и вообще. А то сейчас опять понесется разговоров на 100500 страниц, а вы явно троллите и разжигаете, и видимо, добиваетесь очередного срача (которых было уже три или четыре на моей памяти).
Да-да, настоящих мужиков давно не осталось. Вы не ошиблись.Totemka писал(а):Спасибо, как вы все разъяснили! Считайте, что я утерлась и пошла любоваться на припаркованные во дворе(с одной стороны дома) и на газоне(под другим моим окном) авто. Где и что мне купить определюсь без вас! Считала, что для настоящих мужиков не существует слова НЕВОЗМОЖНО. Ошиблась(мужиков не осталось)!smolbo писал(а):... на моей памяти).
От того что будут брать деньги ,допустим,в нашем дворе ,что мест станет больше??? Думать надо было раньше,когда квартиру в комплексе покупали. 1800 квартир на площадь 500 Х 500 метров.Karamon писал(а):Стоит задуматься!
http://proboknet.livejournal.com/215907.html