Доступ в интернет в НС
Re: Доступ в интернет в НС
Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
Re: Доступ в интернет в НС
+1000Tasia писал(а):Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
проблема не в мс
все прекрасно понимают, что упасть может в любой момент
проблема в том, что по вечерам никто не собирается снимать трубку и хотя бы проинформировать что есть проблема и срок устранения 1 час или 1 сутки
- Зануда
- Активный писатель
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Вс, 2009-12-20, 01:34
- Парадная: 11
- Откуда: НС
Re: Доступ в интернет в НС
плюс мульён к высказыванию, что напрягает именно невозможность дозвониться до техподдержки, узнать, что случилось и как долго это продлится.
Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования.
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Так ведь и я не спорю с вами! Ежу понятно, что если не работает Инет, то вы всего лишь хотите узнать как долго это продлится и звоните к нам. А теперь разберем ситуацию:maks писал(а):+1000Tasia писал(а):Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
проблема не в мс
все прекрасно понимают, что упасть может в любой момент
проблема в том, что по вечерам никто не собирается снимать трубку и хотя бы проинформировать что есть проблема и срок устранения 1 час или 1 сутки
В ночной техподдержке сидит один человек (не бейте нас, но больше честно не нужно для решения текущих вопросов!). Вдруг случается беда, он узнает об этом первым и пытается диагностировать проблему, в этот момент он не доступен для беседы: попробуйте сами вдумчиво читать письмо от нужного человека (в нашем случае изучение логов и пр.) и одновременно разговаривать с клиентом (шефом, любимой и пр.). Скорее всего у вас не получится поговорить и не получится почитать



P.S. Не дай Бог если еще и ТВ ложиться хотя бы в одном доме! Тогда даже не пытайтесь звонить! Простая арифметика:
Дом на 1000 кв (примерно ваш), ложится инет, звонит 30-40 активных пользователей (как уже говорилось 40 линий, теоритическая длина очереди 40 человек, хотя скорее всего больше 5 не бывает


Многие еще помнят обрыв оптики на Евровидение


Спасибо если прочитали этот длинный текст до конца и спокойной вам ночи

http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
- Pharaon
- Администратор
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
- Парадная: 6
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Доступ в интернет в НС
в любом случае что-то надо делатьEtelecom писал(а):Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Pharaon абсолютно прав
когда я звоню вам в случае проблемы, то хочу понять 3 вещи
1. Проблема общая или только у меня
2. Знаете ли вы о ней
3. Работаете ли по ее решению и когда будет результат
Звоня и слушая в течении 10 минут музыку, находясь первым на линии, я не получаю ни одного ответа на мои вопросы
у меня создается ощущение, что меня послали
даже когда пару дней назад было постоянно занято, я все-таки понимал что проблема общая, звонят все и скорее всего вы о ней знаете
а тут звоню я один и никакого ответа
может если скрипт нельзя поменять, то кроме ночного админа посадить кого-нибудь в качестве секретаря, чтобы только снимал трубку и сообщал что о проблеме знаем и работаем
Re: Доступ в интернет в НС
зато меня теперь автоматом по номеру мобильного узнают и говорят. что баланс минусовой.
вот вместо этой мути - лучше б чёнить сделали. чтоб всё одномоментно не ложилось.
а уж если ложится - хоть какая-то инфа д.б.
вот вместо этой мути - лучше б чёнить сделали. чтоб всё одномоментно не ложилось.
а уж если ложится - хоть какая-то инфа д.б.
Re: Доступ в интернет в НС
ну вы могли бы и еще более бесплатную и мудреную прогу поставить и ссылаться потом, что вот видите это НЕРЕАЛЬНО )))))))Etelecom писал(а):Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
- Парадная: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Не говоря уж о том, что когда интернет-провайдер ссылается на трудности в настройке Астериска и автоматической смене файла с in-band announcement, он выставляет себя абсолютно некомпетентным и вызывает только улыбку.Srg писал(а):ну вы могли бы и еще более бесплатную и мудреную прогу поставить и ссылаться потом, что вот видите это НЕРЕАЛЬНО )))))))Etelecom писал(а):Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. [...]

Re: Доступ в интернет в НС
да, это он походу зря ляпнул))
а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
- Игорь Ванин
- Администратор
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
- Парадная: 5
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Ну вот за это как раз респект Э-Телекому, что заходит на наш форум и отвечает на вопросы жильцов и клиентов. У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.Srg писал(а):а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Доступ в интернет в НС
Я не специалист технической службы и могу не знать деталей настройки оборудования, потому и написал, что сомневаюсь. А развернутые (квалифицированные) ответы вы можете получить на нашем форумеИгорь В писал(а):Не говоря уж о том, что когда интернет-провайдер ссылается на трудности в настройке Астериска и автоматической смене файла с in-band announcement, он выставляет себя абсолютно некомпетентным и вызывает только улыбку.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Доступ в интернет в НС
так у другого провайдера за 4 года факапов было меньше. чем у нашего за полгода.Игорь В писал(а):У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.
вот она - прелесть монополии.

девацца нам некуда.
меня удивляет. чесгря. что они вапще изображают какую-то видимость деятельности
Re: Доступ в интернет в НС
почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.
всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????
не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют
будьте справедливы
всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????
не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют

будьте справедливы

Жизнь прекрасна 

Re: Доступ в интернет в НС
ну тут надо вопрос полезности рассмотреть...я думаю вам просто потрепаться и с нами неплохо?Игорь В писал(а):Ну вот за это как раз респект Э-Телекому, что заходит на наш форум и отвечает на вопросы жильцов и клиентов. У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.Srg писал(а):а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
а вот что-то сделать, так наш уважаемый собеседник говорит "это не ко мне, это к тех.поддержке"

Re: Доступ в интернет в НС
да, реально "жизнь прекрасна" )))Kristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.
всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????
не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют![]()
будьте справедливы
а мне вот есть с чем сравнивать

Re: Доступ в интернет в НС
е - телеком совершенно нормальный провайдерKristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.
всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????
не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют![]()
будьте справедливы
мало того, они и ценник снижают, и качество повышают, вообщем прогресс виден
вопрос не в этом
вопрос в том, что мы просто пытаемся их критиковать, причем конструктивно
а их предствитель вместо того, чтобы прислушаться и исправить явно провальный элемент их деятельности, пытается оправдываться
Re: Доступ в интернет в НС
иногда только пытается, кстати!
а вобще у них там либо бюджета нету, либо лодыри одни...
либо и то и другое))))))))
а вобще у них там либо бюджета нету, либо лодыри одни...
либо и то и другое))))))))
Re: Доступ в интернет в НС
Kristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.
ээээ.
а мы с самыми худшими сравниваемся. да?
да ещё и во вселенной?
ну тады - наш просто один из луччих!

а причём тут наша работа? и пусть критикуют.Kristy18 писал(а):Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют![]()
мы тут ващет про интернет повайдера.
кот. монополизировал (значение слова. я надеюсь. объяснять не нужна) услугу в домах своего ...."папы".
вот это наша самая большая проблема.Srg писал(а):мне вот есть с чем сравнивать

ежели б счас был 2000 год - согласилась бы с Кристи18.
но 10 лет минуло