Доступ в интернет в НС

Основное место общения дольщиков и жильцов
Tasia
Активный писатель
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт, 2008-09-23, 19:42
Парадная: 13

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Tasia »

Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
Аватара пользователя
maks
Флудер
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Пн, 2009-02-02, 21:13
Парадная: 13
Откуда: СПБ

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение maks »

Tasia писал(а):Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
+1000

проблема не в мс
все прекрасно понимают, что упасть может в любой момент
проблема в том, что по вечерам никто не собирается снимать трубку и хотя бы проинформировать что есть проблема и срок устранения 1 час или 1 сутки
Аватара пользователя
Зануда
Активный писатель
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 2009-12-20, 01:34
Парадная: 11
Откуда: НС

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Зануда »

плюс мульён к высказыванию, что напрягает именно невозможность дозвониться до техподдержки, узнать, что случилось и как долго это продлится.
Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Etelecom »

maks писал(а):
Tasia писал(а):Да нет, 10мс - это совершенно нормально. И скачков при трассировке - тоже немного. Все очень хорошо.
Главное - чтобы все стабильно работало.
А клиенты - они такие!!!!
У нас на работе (а я работаю в IT-отделе) иногда идут жалобы, что "интернета нету", спрашиваешь - "а у вас шлюз пингуется?", в ответ - "ой, вы какие-то слова непонятные произносите, я же вам конкретно объясняю - сайт не открывается". Оказывается, что url сайта набрал неправильно, либо патчкорд отвалился.
Сегодня целый день сайт госуслуги.рф тормозил, но ясно же, что провайдер не виноват.
А вот служба поддержки от провайдера должна работать всегда, такое впечатление, что телефон 348-00-00 начинает глючить в первую очередь при проблемах, если это IP-телефон, то м.б. в этом и дело.
+1000

проблема не в мс
все прекрасно понимают, что упасть может в любой момент
проблема в том, что по вечерам никто не собирается снимать трубку и хотя бы проинформировать что есть проблема и срок устранения 1 час или 1 сутки
Так ведь и я не спорю с вами! Ежу понятно, что если не работает Инет, то вы всего лишь хотите узнать как долго это продлится и звоните к нам. А теперь разберем ситуацию:
В ночной техподдержке сидит один человек (не бейте нас, но больше честно не нужно для решения текущих вопросов!). Вдруг случается беда, он узнает об этом первым и пытается диагностировать проблему, в этот момент он не доступен для беседы: попробуйте сами вдумчиво читать письмо от нужного человека (в нашем случае изучение логов и пр.) и одновременно разговаривать с клиентом (шефом, любимой и пр.). Скорее всего у вас не получится поговорить и не получится почитать :) Сам сегодня пытался :) поэтому приоритетом он ставит диагностирование (не исключаю, что первые счастливцы успеваю услышать: "Что-то произошло сейчас мы выясняем"). Дальше он выясняет и ставит в известность нужных людей (это время занимает) и передает бразды правления им, либо пытается запилить всё сам, но тогда он вне зоны доступа будет дольше. Вы, уважаемый Макс, имели несчастье стать первым в очереди в тот самый момент диагностики или запиливания. Для вас это 10 минут ожидания на телефоне и "всё", а для человека на том конце 10 минут обливания потом в попытке диагностировать проблему/запилить проблему/уведомить людей. Через 20-30 минут он успешно делает одно из этих действий и в зависимости от обстоятельств вы либо получаете рабочий инет, либо начинаете общаться с человеком, который говорит "ждите, к вам уже выехали" :)

P.S. Не дай Бог если еще и ТВ ложиться хотя бы в одном доме! Тогда даже не пытайтесь звонить! Простая арифметика:
Дом на 1000 кв (примерно ваш), ложится инет, звонит 30-40 активных пользователей (как уже говорилось 40 линий, теоритическая длина очереди 40 человек, хотя скорее всего больше 5 не бывает :)), каждому надо объяснить что и как, потратив 1 мин. Т.е. 40 мин. Минимальное время для последнего звонившего. Теперь добавим сюда отключение ТВ (тупо обрубили электричество на оборудовании ТВ и Инет и бесперебойник сдох) позвонит 300 человек плюс к тем 30-40. Будте уверены, живого голоса вы не услышите :(((

Многие еще помнят обрыв оптики на Евровидение :( Тогда на телефоне сидели все, даже ГД и ТД, при этом успевая прокладывать новую оптику по резервным трубкам электрической (!) канализации. Звонили несколько тысяч человек одновременно :((((

Спасибо если прочитали этот длинный текст до конца и спокойной вам ночи :)
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Pharaon
Администратор
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Пн, 2008-01-21, 11:34
Парадная: 6
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Pharaon »

ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Etelecom »

Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
maks
Флудер
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Пн, 2009-02-02, 21:13
Парадная: 13
Откуда: СПБ

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение maks »

Etelecom писал(а):
Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.
в любом случае что-то надо делать

Pharaon абсолютно прав
когда я звоню вам в случае проблемы, то хочу понять 3 вещи
1. Проблема общая или только у меня
2. Знаете ли вы о ней
3. Работаете ли по ее решению и когда будет результат

Звоня и слушая в течении 10 минут музыку, находясь первым на линии, я не получаю ни одного ответа на мои вопросы
у меня создается ощущение, что меня послали

даже когда пару дней назад было постоянно занято, я все-таки понимал что проблема общая, звонят все и скорее всего вы о ней знаете

а тут звоню я один и никакого ответа
может если скрипт нельзя поменять, то кроме ночного админа посадить кого-нибудь в качестве секретаря, чтобы только снимал трубку и сообщал что о проблеме знаем и работаем
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Люсьен »

зато меня теперь автоматом по номеру мобильного узнают и говорят. что баланс минусовой.
вот вместо этой мути - лучше б чёнить сделали. чтоб всё одномоментно не ложилось.
а уж если ложится - хоть какая-то инфа д.б.
Srg
Флудер
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 2008-05-16, 11:20
Парадная: 7

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Srg »

Etelecom писал(а):
Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. Выяснением проблемы занимаются наши специалисты. Перезвоните через 30 минут, либо нажмите 1 чтобы оставить сообщение".
После того, как выяснена проблема сообщение заменяется на ".... не работает интернет(телевидение). Работы по исправлению проблемы уже ведутся. Ориентировочное время исправления проблемы ... часов(минут). Дождитесь ответа оператора или нажмите 1, чтобы оставить сообщение."
Все к вам бы не было никаких претензий. Когда к вам звонит клиент чаще всего ему всего лишь надо убедиться, что вы уже в курсе проблемы и её решаете. Либо если ещё не в курсе, то уже тогда пообщаться с оператором. Никто не требует от вас невозможного.
Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.
ну вы могли бы и еще более бесплатную и мудреную прогу поставить и ссылаться потом, что вот видите это НЕРЕАЛЬНО )))))))
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Администратор
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
Парадная: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Игорь Ванин »

Srg писал(а):
Etelecom писал(а):
Pharaon писал(а):ETelecom, а вы не думали, что все решается очень просто.
Возникает проблема. Инженер запускает у себя на машине скрипт, который изменяет программу на телефонной станции на слова: "В данный момент интернет(телевидение) не рабоет. [...]
Вы описали именно то, что я сказал. Единственное в чём я сомневаюсь, так это в возможности перестроить Астериск одним нажатием кнопки. Если бы это было возможным, мы бы сделали это давно.
ну вы могли бы и еще более бесплатную и мудреную прогу поставить и ссылаться потом, что вот видите это НЕРЕАЛЬНО )))))))
Не говоря уж о том, что когда интернет-провайдер ссылается на трудности в настройке Астериска и автоматической смене файла с in-band announcement, он выставляет себя абсолютно некомпетентным и вызывает только улыбку. :lol:
Srg
Флудер
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 2008-05-16, 11:20
Парадная: 7

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Srg »

да, это он походу зря ляпнул))
а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
Аватара пользователя
Игорь Ванин
Администратор
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-20, 05:02
Парадная: 5
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Игорь Ванин »

Srg писал(а):а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
Ну вот за это как раз респект Э-Телекому, что заходит на наш форум и отвечает на вопросы жильцов и клиентов. У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Etelecom »

Игорь В писал(а):Не говоря уж о том, что когда интернет-провайдер ссылается на трудности в настройке Астериска и автоматической смене файла с in-band announcement, он выставляет себя абсолютно некомпетентным и вызывает только улыбку. :lol:
Я не специалист технической службы и могу не знать деталей настройки оборудования, потому и написал, что сомневаюсь. А развернутые (квалифицированные) ответы вы можете получить на нашем форуме
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Люсьен »

Игорь В писал(а):У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.
так у другого провайдера за 4 года факапов было меньше. чем у нашего за полгода.
вот она - прелесть монополии. :mrgreen:
девацца нам некуда.
меня удивляет. чесгря. что они вапще изображают какую-то видимость деятельности
Аватара пользователя
Kristy18
Активный писатель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт, 2008-03-18, 13:18
Парадная: 2

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Kristy18 »

почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.

всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????

не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют :)
будьте справедливы :)
Жизнь прекрасна :)
Srg
Флудер
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 2008-05-16, 11:20
Парадная: 7

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Srg »

Игорь В писал(а):
Srg писал(а):а вобще про вопрос обратной связи с пользователями многие нерадивые оказатели услуг забывают...или забивают...даже не знаю че правильнее сформулировать))
Ну вот за это как раз респект Э-Телекому, что заходит на наш форум и отвечает на вопросы жильцов и клиентов. У других провайдеров я пока больше нигде такого не видел, чтобы представитель поддержки участвовал бы в переписке на сайтах жильцов обслуживаемых домов.
ну тут надо вопрос полезности рассмотреть...я думаю вам просто потрепаться и с нами неплохо?
а вот что-то сделать, так наш уважаемый собеседник говорит "это не ко мне, это к тех.поддержке" :?:
Srg
Флудер
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 2008-05-16, 11:20
Парадная: 7

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Srg »

Kristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.

всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????

не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют :)
будьте справедливы :)
да, реально "жизнь прекрасна" )))
а мне вот есть с чем сравнивать :!:
Аватара пользователя
maks
Флудер
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: Пн, 2009-02-02, 21:13
Парадная: 13
Откуда: СПБ

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение maks »

Kristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.

всякие бывают ситуации, техника выходит из строя-да, и что???????????????

не так много проблем было за год, как мы подключились к е-телеком, и те решались на мой взгляд оперативно.Я очень активный пользователь, долгое время работала из дома, полностью основываясь на удаленном доступе к рабочему серверу, и сейчас периодически работаю из дома. Не наговаривайте. Люди работают и выполняют свои обязанности. А качество работы - далеко не самое худшее. Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют :)
будьте справедливы :)
е - телеком совершенно нормальный провайдер
мало того, они и ценник снижают, и качество повышают, вообщем прогресс виден

вопрос не в этом

вопрос в том, что мы просто пытаемся их критиковать, причем конструктивно
а их предствитель вместо того, чтобы прислушаться и исправить явно провальный элемент их деятельности, пытается оправдываться
Srg
Флудер
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 2008-05-16, 11:20
Парадная: 7

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Srg »

иногда только пытается, кстати!
а вобще у них там либо бюджета нету, либо лодыри одни...
либо и то и другое))))))))
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Доступ в интернет в НС

Сообщение Люсьен »

Kristy18 писал(а):почитаешь сообщения и такое впечатление, что наш провайдер просто самый худший во всей вселенной.

ээээ.
а мы с самыми худшими сравниваемся. да?
да ещё и во вселенной?
ну тады - наш просто один из луччих! :mrgreen:
Kristy18 писал(а):Наверняка и вашу работу тоже периодически критикуют :)
а причём тут наша работа? и пусть критикуют.
мы тут ващет про интернет повайдера.
кот. монополизировал (значение слова. я надеюсь. объяснять не нужна) услугу в домах своего ...."папы".
Srg писал(а):мне вот есть с чем сравнивать :!:
вот это наша самая большая проблема. :D
ежели б счас был 2000 год - согласилась бы с Кристи18.
но 10 лет минуло
Ответить