Виталия писал(а):вопрос, сдала магнитку на повторную перекодировку, сегодня вернули и сказали что брелок не работает...в этой ситуации мне должны заменить его или мне надо повторно платить деньги за новый(не хотелось бы

)???
Да нет, Вам говорят совершенно неправильно, при чем здесь магнитка?? Какой-то сленг неправильной образовался, магнита там никакого нет.
Немного теории.
У нас брелоки MiniTag PROXIMITY (или аналогичные), формат Ангстрем. Каждый брелок имеет свой идентификатор, т.е. персональный и уникальный номер, номер брелока записан на нем, в его постоянном запоминающем устройстве ПЗУ и одновременно - арабскими цифрами для визуального считывания человеком, переверните брелок и посмотрите (можно с лупой) - номер выгравирован\выштампован. Когда этот брелок находится в зоне считывателя, то на встроенной антенне брелока наводится напряжение и брелок свой номер по определенному протоколу передает считывателю, а он - контроллеру. Итак, контроллер получил номер брелока (больше ему ничего и не нужно) и решает - что делать с этим обладателем брелока - пускать или нет. Вот и все! Никакого программирования брелока не осуществляется, а наоборот, наши номера брелков прописываются в контроллеры всех калиток. И, если, брелок открывает одну калитку, дверь в парадной, а не открывает другую, то брелок исправен. И просто "специально обученный человек" - администратор/оператор СКУДа не прописал Ваш номер в соответствующий контроллер.
Есть, разумеется, более сложные системы на основе бесконтактных смарт-карт, например, в метрополитене и наземном транспорте. Но вряд ли в нашем НС для простой СКУД (системы контроля управления доступом) использовали смарт-брелоки