

Сроки навскидку не помню.smolbo писал(а):Поправьте меня, если кто знает. Особенно к Олегу вопрос, как наиболее подкованному.
На сколько я ничего не понимаю, то в случае не предоставления услуги более 4-ех дней, мы имеем право на перерасчет, так? В случае неработы одного из трех лифтов более четырех дней - перерасчет производится по тарифу для 2-х лифтов, верно?
3. В настоящих Правилах используются следующие определения:
"коммунальные услуги" - деятельность исполнителя коммунальных услуг по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях;
"коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг;
"норматив потребления коммунальных услуг" - месячный объем (количество) потребления коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, а также в иных случаях, указанных в настоящих Правилах;
Приложение откройте сами, сюда таблица очень неудачно копируетсяУсловия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приводятся в приложении N 1.
С 21 июня снова работают все лифты. Надолго?smolbo писал(а):Сорри, 4-ая парадная. Очепятался.smolbo писал(а):2.3 (5 парадная) С 14 мая не работает пассажирский (маленький) лифт. Висит записка "ремонт".
Сегодня, правда, когда уходил - не обратил внимания - работает или нет. Утром (19 мая) еще не работал.
В нашем подъезде (3-я парадная) у маленького лифта очень большая щель. Причём она расширяется явно. Сначала был небольшой перекос, а теперь внизу ты можешь полюбопытствовать, что проезжает мимо. То есть при движении створки смыкаются только наверху, а внизу образуется щель сантиметров 5. Много, однако. Завтра пойду писать заявление. Только вот будут ли чинить лифт, который ездит нормально? Мне вот думается, что долго он так не должен бы проездить...smolbo писал(а):С 21 июня снова работают все лифты. Надолго?
Я и до этого жила не на Луне. И лифтов годами ждала. Год пешком на 16 этаж - это тоже было не на Луне, а на Неве. То, что пожелания и замечания учитываются быстро, и быстро всё исправляется - это очень приятно, и стоит отметить. Не всё же время мне ворчать! Можно ведь и порадоваться, что жизнь налаживается. Я вообще оптимист.Garlic писал(а):Ольга Каневская, вы же живете в НС г. на Неве! Это же не лифты Лужкова.
Игорь, это проблема всех ущербинских лифтов. Через некоторое время у них начинаются глюки с постоянным горением кнопок некоторых этажей.Игорь В писал(а):Внутри маленького лифта в секции 2.2 (5 парадная) несколько дней назад залипла кнопка 3-го этажа и всё время горит. Надо бы отремонтировать. Может быть, никот не знает об этом?
Интереснее, чем про Кудрина и других читатьGarlic писал(а):Может тему залочить? А то все же с поломками в УК необходимо обращаться. Интересно за поломками следить?