1. Почему выставляется потребление воды не по счетчикам, а по гор.максимальному тарифу с кол-ва проживающих? И это кол-во проживающих взято откуда вообще?
Заявление, что я хочу платить по счетчикам написано аж 2 мес.назад. Показания счетчиков были своевременно сданы.
В квартире никто не проживает...
Куда, кому и ЧТО ЕЩЕ мне написАть?
2. В квартире (посл.этаж) практически 2 месяца не было отопления. Диспетчер практически ежедневно получал заявки. После чего сантехники (и надо сказать весьма оперативно) прибегали и спускали воздух. Помогало на 15 минут, потом опять батареи не грели. В УК кивали на строителей, строители на УК. Заявление об отсутствии отопления также было написано... И вот приходят квитанции с полной стоимостью отопления... КОМУ и ЧТО писАть?..
не хочу оплачивать комм.усл. в том виде,в котором предлагают
Re: не хочу оплачивать комм.усл. в том виде,в котором предлагают
Это еще не всё!!! После того, как Вы напишите показания счётчиков, Вам проведут перерассчёт. НО!!!!!!!! Перерассчёт по каким-то ими самими придуманным правилам - Вам приплюсуют к Вашим показаниям счётчика ещё некие общедомовые расходы. Упыри!Светлана писал(а):1. Почему выставляется потребление воды не по счетчикам, а по гор.максимальному тарифу с кол-ва проживающих? И это кол-во проживающих взято откуда вообще?
Заявление, что я хочу платить по счетчикам написано аж 2 мес.назад. Показания счетчиков были своевременно сданы.
В квартире никто не проживает...
Куда, кому и ЧТО ЕЩЕ мне написАть?
ИМХО с этим бороться можно следующим образом: приходящие квитанции сканируете, правите сумму оплаты за воду СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЙ счётчика, оплачиваете. На претензии со стороны УК - советуете им обращаться в суд.
Тут ИМХО действия должны быть следующими: после ПИСЬМЕННЫХ заявок у диспетчера с номерами по журналу заявок составляете претензию в УК с указанием сроков отсутствия отопления и с суммой на которую Вы просите их снизить платёж за следующий месяц. На Вашу претензию ждёте ответ. В случае неудовлетворяющего Вас ответа варианта два: 1.Обращение в суд. 2. Недоплачиваете УК эту сумму и ждёте обращения в суд со стороны УК. 99% что в суд обращаться они не будут.Светлана писал(а):2. В квартире (посл.этаж) практически 2 месяца не было отопления. Диспетчер практически ежедневно получал заявки. После чего сантехники (и надо сказать весьма оперативно) прибегали и спускали воздух. Помогало на 15 минут, потом опять батареи не грели. В УК кивали на строителей, строители на УК. Заявление об отсутствии отопления также было написано... И вот приходят квитанции с полной стоимостью отопления... КОМУ и ЧТО писАть?..
-
- Начинающий писатель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн, 2008-06-09, 15:45
- Парадная: 12
- Откуда: СПб
Re: не хочу оплачивать комм.усл. в том виде,в котором предлагают
Спасибо! Это меня вполне устраивает так и сделаюОлег писал(а):Это еще не всё!!! После того, как Вы напишите показания счётчиков, Вам проведут перерассчёт. НО!!!!!!!! Перерассчёт по каким-то ими самими придуманным правилам - Вам приплюсуют к Вашим показаниям счётчика ещё некие общедомовые расходы. Упыри!Светлана писал(а):1. Почему выставляется потребление воды не по счетчикам, а по гор.максимальному тарифу с кол-ва проживающих? И это кол-во проживающих взято откуда вообще?
Заявление, что я хочу платить по счетчикам написано аж 2 мес.назад. Показания счетчиков были своевременно сданы.
В квартире никто не проживает...
Куда, кому и ЧТО ЕЩЕ мне написАть?
ИМХО с этим бороться можно следующим образом: приходящие квитанции сканируете, правите сумму оплаты за воду СОГЛАСНО ПОКАЗАНИЙ счётчика, оплачиваете. На претензии со стороны УК - советуете им обращаться в суд.
Тут ИМХО действия должны быть следующими: после ПИСЬМЕННЫХ заявок у диспетчера с номерами по журналу заявок составляете претензию в УК с указанием сроков отсутствия отопления и с суммой на которую Вы просите их снизить платёж за следующий месяц. На Вашу претензию ждёте ответ. В случае неудовлетворяющего Вас ответа варианта два: 1.Обращение в суд. 2. Недоплачиваете УК эту сумму и ждёте обращения в суд со стороны УК. 99% что в суд обращаться они не будут.Светлана писал(а):2. В квартире (посл.этаж) практически 2 месяца не было отопления. Диспетчер практически ежедневно получал заявки. После чего сантехники (и надо сказать весьма оперативно) прибегали и спускали воздух. Помогало на 15 минут, потом опять батареи не грели. В УК кивали на строителей, строители на УК. Заявление об отсутствии отопления также было написано... И вот приходят квитанции с полной стоимостью отопления... КОМУ и ЧТО писАть?..