Кабельное телевидение
Re: Кабельное телевидение
А вообще, телевидение разрушает мозг.
Продвинутая молодежь сидит на другом наркотике, который работает по IP протоколам.
Продвинутая молодежь сидит на другом наркотике, который работает по IP протоколам.
Re: Кабельное телевидение
к нам тоже сегодня пришел мастер.всё сделал быстро и теперь 41 канал работает в очень приличном качестве
Последний раз редактировалось Tasha Чт, 2009-04-09, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Вам уже ответили ваши соседи.Garlic писал(а):К вашей сети подключиться не могу, потому что мне сказали, что должен самостоятельно делать проводку в квартире. Почему ваши мастера не помогают мне в этом вопросе?
Есть зоны ответственности, и наша начинается там, где заканчивается ваше личное имущество. Т.е. кабель в вашей квартире ваш, вы знаете как лучше его смонтировать, чтобы всё вас устраивало, и нам гораздо проще, чтобы вы привлекали ЛЮБОГО на эти работы, чем отвлекать наших мастеров от работы, которая связана не только с подключением, но и обслуживанием сети. Поверьте мне, выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много.
Помогать по мере возможности мы можем, консультируя вас в выборе материалов и топологии внутриквартирной разводки.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Кабельное телевидение
А мне? Ответите?Etelecom писал(а): Вам уже ответили ваши соседи.
Есть зоны ответственности, и наша начинается там, где заканчивается ваше личное имущество. Т.е. кабель в вашей квартире ваш, вы знаете как лучше его смонтировать, чтобы всё вас устраивало, и нам гораздо проще, чтобы вы привлекали ЛЮБОГО на эти работы, чем отвлекать наших мастеров от работы, которая связана не только с подключением, но и обслуживанием сети. Поверьте мне, выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много.
Помогать по мере возможности мы можем, консультируя вас в выборе материалов и топологии внутриквартирной разводки.
- Imp
- Активный писатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Ср, 2008-04-30, 23:21
- Парадная: Не из Нового Созвездия
Re: Кабельное телевидение
Люсьен
И вам ответили. На предыдущей странице.
И вам ответили. На предыдущей странице.
Re: Кабельное телевидение
кто?Imp писал(а):Люсьен
И вам ответили. На предыдущей странице.
вы?
мне интересен ответ провайдера
- Garlic
- Фанат СКА
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
- Парадная: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кабельное телевидение
Уважаемый Etelecom, прекрасно понимаю, что у ВАС много работы с подключением Нового Созвездия. Но мне хочется звонить в компанию, которая подключает меня к ТВ сети. При чем здесь зона ответственности. Вы хотите предоставить услуги, а мне ими не воспользоваться. Мне это не понятно.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Re: Кабельное телевидение
А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Re: Кабельное телевидение
Да у каждого своя правда получается. Даже не в том дело, Етелеком это, или СЗ Телеком, любой телекоммуникационной компании не нужны такие "головняки". А вот если собачка кабелем "поиграется", или скажем вы сами, смотря футбол, сгоряча топориком по нему жахнете . Это ж придется приезжать мастеру, промерять-прозванивать-прокладывать, весело передвигая при этом вашу мебель....Затраты большие, а прибыль маленькая.Сергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Или вдруг надумаете просто переставить телевизор в другое место - тогда "головняки" начнутся у вас - ведь без ведома того же Етелекома вы просто этого не сможете сделать, и тогда в силу вступят товарно-денежные отношения Оно вам это надо?!
ЗЫ Может конечно излишне утрировал, но на эту тему можно спорить до бесконечности, да простят меня админы за офф
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Тут вы в корне не правы! Зона нашей ответственности чётко определена и я легко смогу доказать и предъявить качество сигнала на абонентском отводе. По первому вашему звонку А дальше попытаемся помочь вам локализовать неисправность, устранение - вашими силами.Сергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Спасибо Александру за абсолютно верное понимание вопроса. Не только у нас такие условия, все так работают.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Кабельное телевидение
Да не все так работают, я такое встречаю впервые. Ещё в советские времена мастера тянули кабель до телевизора, в последнее время подключался к Телексу - тянули кабель до трёх телевизоров сами телевизионщики. А для Etelecom'а ключевые слова: "компании не нужны такие "головняки"", "выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много". Конечно, главное заработать денег, а не решить проблему клиента. Почему нельзя предложить, на выбор клиента, два варианта: подачу сигнала до щитка и подачу сигнала до телевизора. Конечно второй вариант будет дороже, но если клиент готов платить, почему этого не сделать?
- Garlic
- Фанат СКА
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
- Парадная: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кабельное телевидение
Приведу пример.
Мне нравится Континентальная Хоккейная Лига, потому здесь качественный ХОККЕЙ и все честно.
Вопрос услуг.
Мне нравится Континентальная Хоккейная Лига, потому здесь качественный ХОККЕЙ и все честно.
Вопрос услуг.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Деньги вы кому за эти работы платили? Мастеру или по квитанции в Теликсе (списывались со счета)? Подключала фирма и подключал человек,работающий в фирме - это две разные вещиСергей писал(а):Да не все так работают, я такое встречаю впервые. Ещё в советские времена мастера тянули кабель до телевизора, в последнее время подключался к Телексу - тянули кабель до трёх телевизоров сами телевизионщики. А для Etelecom'а ключевые слова: "компании не нужны такие "головняки"", "выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много". Конечно, главное заработать денег, а не решить проблему клиента. Почему нельзя предложить, на выбор клиента, два варианта: подачу сигнала до щитка и подачу сигнала до телевизора. Конечно второй вариант будет дороже, но если клиент готов платить, почему этого не сделать?
Опять же, если такая услуга существовала бы, то не каждого устраивали бы цены на эти доп. работы. И сейчас мы обсуждали бы почему прокладка метра кабеля под плинтусом стоит 80 рублей, а не 20 Мы всегда с готовностью выслушиваем критику и стараемся, что-то в себе изменить, но поверьте, угодить всем нельзя! И оборудование телевидения (в отличие от того же Интернета) гораздо труднее контролировать! Если в Интернете мы можем увидеть работает ли ваш компьютер, то в ТВ мы можем знать только о работе оптического приемника А всё что дальше - можем определить только по вашим звонкам.
И мы готовы реагировать на ваши заявки! Звоните!
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Кабельное телевидение
Деньги платили Теликсу. У них и расценки были на каждый вид работ: проложить метр кабеля, установить делитель, штекер и т.д.
Дело в том, что вы эти услуги вообще не предоставляете, а люди в них нуждаются. Действительно хочется вызвать одного мастера, подключиться и смотреть телевизор, а не искать разных людей и не понятно где.
Дело в том, что вы эти услуги вообще не предоставляете, а люди в них нуждаются. Действительно хочется вызвать одного мастера, подключиться и смотреть телевизор, а не искать разных людей и не понятно где.
- Etelecom
- Холдинг "ЛенСпецСМУ"
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
- Парадная: Не из Нового Созвездия
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:Люсьен писал(а):если говорить про телевидение, то да.Etelecom писал(а): Вы уже подключены к нашей сети и у вас есть претензии?
потому что интернет мне подключили без проблем.
а ТВ сказали тянуть самой до щитка.
Не жалко, видать, коробов.
Каждый так самостоятельно может нащёлкать, шо мама-дорогая!
1. Интернет не чувствителен к качеству проведенных монтажных работ, качеству материалов (скажем так, гораздо менее чувствителен)
2. Возможность контролировать услугу Интернет вплоть до вашей сетевой карты (роутера).
3. Возможность оперативного биллинга.
4. Интернет-это другая услуга. И даже исходя из ARPU мы в состоянии содержать гораздо больший штат сотрудников на интернет направлении.
Вот и весь ответ.
Вопрос к вам, что мешало вам предложить монтажнику Интернет заработать несколько рублей за работу, не относящуюся к его основной?
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Re: Кабельное телевидение
Спасибо.Etelecom писал(а):
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:
1. Интернет не чувствителен к качеству проведенных монтажных работ, качеству материалов (скажем так, гораздо менее чувствителен)
2. Возможность контролировать услугу Интернет вплоть до вашей сетевой карты (роутера).
3. Возможность оперативного биллинга.
4. Интернет-это другая услуга. И даже исходя из ARPU мы в состоянии содержать гораздо больший штат сотрудников на интернет направлении.
Вот и весь ответ.
Вопрос к вам, что мешало вам предложить монтажнику Интернет заработать несколько рублей за работу, не относящуюся к его основной?
Ваш подход понятен.
Вымогалово.
ОЧень информативно.
И главное - не скрываете даже
Re: Кабельное телевидение
Люсьен писал(а):
Спасибо.
Ваш подход понятен.
Вымогалово.
ОЧень информативно.
И главное - не скрываете даже
Вот так всегда, когда что-то касается лично - начинаем зрить в корень проблемы ( "Вымогалово")
А когда я здесь утверждал тоже самое - обвиняли меня в подрыве обороноспособности и измене родине
- Ольга Каневская
- КомсОрг
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
- Парадная: 3
- Контактная информация:
Re: Кабельное телевидение
А мне вот интересно, Телексу мой телек понравился, а Етелекому - нет. То есть, при "хорошем" сигнале, который был объявлен мастером, который подключал мне антенну, телевизор показывает, мягко говоря слабенько. Чётко видно только 4 канала, остальные с помехами. Где будем делить зону ответственности? И как соотнести хорошее качество с Телексом и плохое с Етелекомом на одном и том же экране, с разницей в том, что на прежней квартире у меня стоял делитель антенны на три ТВ, а здесь стоит на два и хороший? Хорошенькое дельце - "Это у вас телевизор плохой". А чем-это он плох. На что уж я Телекс презирала, но таких фокусов они не творили. И проводили всё: и антенну и сетевой кабель до точки приёма. За антенну взяли те же самые 300 р, которые мы всё-таки когда-то платили за "подключение", а за сетевой кабель не взяли ничего - под шумок какой-то акции: типа, подключись бесплатно, заплати за три месяца вперёд и через час у тебя будет инет в любой точке квартиры "с нашим вам удовольствием".
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Re: Кабельное телевидение
апатамушта без понту эмоционировать коли сделать ничё не можешь.Олег писал(а):
Вот так всегда, когда что-то касается лично - начинаем зрить в корень проблемы ( "Вымогалово")
А когда я здесь утверждал тоже самое - обвиняли меня в подрыве обороноспособности и измене родине
ежели охота можно, конечно.
но зачем - непанятна
Последний раз редактировалось Люсьен Пт, 2009-04-10, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Кабельное телевидение
По хорошему мастер должен был произвести измерения уровня сигнала, а не просто вписывать в акт нормативный уровень (как скорее всего оно и было на самом деле?! ).Ольга Каневская писал(а):А мне вот интересно, Телексу мой телек понравился, а Етелекому - нет. То есть, при "хорошем" сигнале, который был объявлен мастером, который подключал мне антенну, телевизор показывает, мягко говоря слабенько. Чётко видно только 4 канала, остальные с помехами.