Кабельное телевидение

Основное место общения дольщиков и жильцов
Аватара пользователя
Nikolay
Активный писатель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 2008-12-15, 14:45
Парадная: 6

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Nikolay »

А вообще, телевидение разрушает мозг. :)
Продвинутая молодежь сидит на другом наркотике, который работает по IP протоколам. :)
Аватара пользователя
Tasha
Флудер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Сб, 2008-01-26, 02:38
Парадная: 6

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Tasha »

к нам тоже сегодня пришел мастер.всё сделал быстро и теперь 41 канал работает в очень приличном качестве ;)
Последний раз редактировалось Tasha Чт, 2009-04-09, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Garlic писал(а):К вашей сети подключиться не могу, потому что мне сказали, что должен самостоятельно делать проводку в квартире. Почему ваши мастера не помогают мне в этом вопросе?
Вам уже ответили ваши соседи.
Есть зоны ответственности, и наша начинается там, где заканчивается ваше личное имущество. Т.е. кабель в вашей квартире ваш, вы знаете как лучше его смонтировать, чтобы всё вас устраивало, и нам гораздо проще, чтобы вы привлекали ЛЮБОГО на эти работы, чем отвлекать наших мастеров от работы, которая связана не только с подключением, но и обслуживанием сети. Поверьте мне, выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много.
Помогать по мере возможности мы можем, консультируя вас в выборе материалов и топологии внутриквартирной разводки.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Люсьен »

Etelecom писал(а): Вам уже ответили ваши соседи.
Есть зоны ответственности, и наша начинается там, где заканчивается ваше личное имущество. Т.е. кабель в вашей квартире ваш, вы знаете как лучше его смонтировать, чтобы всё вас устраивало, и нам гораздо проще, чтобы вы привлекали ЛЮБОГО на эти работы, чем отвлекать наших мастеров от работы, которая связана не только с подключением, но и обслуживанием сети. Поверьте мне, выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много.
Помогать по мере возможности мы можем, консультируя вас в выборе материалов и топологии внутриквартирной разводки.
А мне? Ответите?
Аватара пользователя
Imp
Активный писатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 2008-04-30, 23:21
Парадная: Не из Нового Созвездия

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Imp »

Люсьен
И вам ответили. На предыдущей странице.
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Люсьен »

Imp писал(а):Люсьен
И вам ответили. На предыдущей странице.
кто?
вы?
мне интересен ответ провайдера
Аватара пользователя
Garlic
Фанат СКА
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
Парадная: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Garlic »

Уважаемый Etelecom, прекрасно понимаю, что у ВАС много работы с подключением Нового Созвездия. Но мне хочется звонить в компанию, которая подключает меня к ТВ сети. При чем здесь зона ответственности. Вы хотите предоставить услуги, а мне ими не воспользоваться. Мне это не понятно.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Сергей
Активный писатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 2008-04-21, 17:13
Парадная: 10

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Сергей »

А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Сергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Да у каждого своя правда получается. Даже не в том дело, Етелеком это, или СЗ Телеком, любой телекоммуникационной компании не нужны такие "головняки". А вот если собачка кабелем "поиграется", или скажем вы сами, смотря футбол, сгоряча топориком по нему жахнете ;). Это ж придется приезжать мастеру, промерять-прозванивать-прокладывать, весело передвигая при этом вашу мебель....Затраты большие, а прибыль маленькая. :)
Или вдруг надумаете просто переставить телевизор в другое место - тогда "головняки" начнутся у вас :shock: - ведь без ведома того же Етелекома вы просто этого не сможете сделать, и тогда в силу вступят товарно-денежные отношения ;) Оно вам это надо?! :)

ЗЫ Может конечно излишне утрировал, но на эту тему можно спорить до бесконечности, да простят меня админы за офф :oops:
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Сергей писал(а):А Garlic прав. Etelecom'у разграничение сфер ответственности нужно для того, чтобы не отвечать за конечный результат. А потребителю нужно, чтобы хорошо показывал телевизор. Если по квартире разводку сделать самому (или привлечь специалиста, организацию), то потом не понятно к кому обращаться, если телевизор показывает плохо, то ли Etelecom выдает плохой сигнал, то ли плохо работает внутриквартирная разводка. Оба будут сваливать ответственность друг на друга. А когда Etelecom сделает разводку кабеля до телевизора, то Etelecom'у валить будет не на кого, кроме как на самого себя.
Тут вы в корне не правы! Зона нашей ответственности чётко определена и я легко смогу доказать и предъявить качество сигнала на абонентском отводе. По первому вашему звонку :) А дальше попытаемся помочь вам локализовать неисправность, устранение - вашими силами.
Спасибо Александру за абсолютно верное понимание вопроса. Не только у нас такие условия, все так работают.
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Сергей
Активный писатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 2008-04-21, 17:13
Парадная: 10

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Сергей »

Да не все так работают, я такое встречаю впервые. Ещё в советские времена мастера тянули кабель до телевизора, в последнее время подключался к Телексу - тянули кабель до трёх телевизоров сами телевизионщики. А для Etelecom'а ключевые слова: "компании не нужны такие "головняки"", "выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много". Конечно, главное заработать денег, а не решить проблему клиента. Почему нельзя предложить, на выбор клиента, два варианта: подачу сигнала до щитка и подачу сигнала до телевизора. Конечно второй вариант будет дороже, но если клиент готов платить, почему этого не сделать?
Аватара пользователя
Garlic
Фанат СКА
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: Ср, 2008-04-09, 10:11
Парадная: 3
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Garlic »

Приведу пример.
Мне нравится Континентальная Хоккейная Лига, потому здесь качественный ХОККЕЙ и все честно.
Вопрос услуг.
Зарегистрирован на сайте НТВ+ 17.12.2010
Для част. собств. необходима приватизация земельн. участка!
Кто закрыл ДК 1 Мая у м. Выборгская и дискотеку КОМУ за 30?
Демократия-demos(народ)kratos(власть)demokratia
http://twitter.com/DmitryChesnokov
Колхо́з, коллективное хозяйство
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Сергей писал(а):Да не все так работают, я такое встречаю впервые. Ещё в советские времена мастера тянули кабель до телевизора, в последнее время подключался к Телексу - тянули кабель до трёх телевизоров сами телевизионщики. А для Etelecom'а ключевые слова: "компании не нужны такие "головняки"", "выхлопа от этого направления никакого, а проблем оооочень много". Конечно, главное заработать денег, а не решить проблему клиента. Почему нельзя предложить, на выбор клиента, два варианта: подачу сигнала до щитка и подачу сигнала до телевизора. Конечно второй вариант будет дороже, но если клиент готов платить, почему этого не сделать?
Деньги вы кому за эти работы платили? Мастеру или по квитанции в Теликсе (списывались со счета)? Подключала фирма и подключал человек,работающий в фирме - это две разные вещи :)
Опять же, если такая услуга существовала бы, то не каждого устраивали бы цены на эти доп. работы. И сейчас мы обсуждали бы почему прокладка метра кабеля под плинтусом стоит 80 рублей, а не 20 :) Мы всегда с готовностью выслушиваем критику и стараемся, что-то в себе изменить, но поверьте, угодить всем нельзя! И оборудование телевидения (в отличие от того же Интернета) гораздо труднее контролировать! Если в Интернете мы можем увидеть работает ли ваш компьютер, то в ТВ мы можем знать только о работе оптического приемника :( А всё что дальше - можем определить только по вашим звонкам.
И мы готовы реагировать на ваши заявки! Звоните!
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Сергей
Активный писатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 2008-04-21, 17:13
Парадная: 10

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Сергей »

Деньги платили Теликсу. У них и расценки были на каждый вид работ: проложить метр кабеля, установить делитель, штекер и т.д.
Дело в том, что вы эти услуги вообще не предоставляете, а люди в них нуждаются. Действительно хочется вызвать одного мастера, подключиться и смотреть телевизор, а не искать разных людей и не понятно где.
Аватара пользователя
Etelecom
Холдинг "ЛенСпецСМУ"
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт, 2008-12-16, 15:31
Парадная: Не из Нового Созвездия
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Etelecom »

Люсьен писал(а):
Etelecom писал(а): Вы уже подключены к нашей сети и у вас есть претензии?
если говорить про телевидение, то да.
потому что интернет мне подключили без проблем.
а ТВ сказали тянуть самой до щитка.
Не жалко, видать, коробов. :D
Каждый так самостоятельно может нащёлкать, шо мама-дорогая!
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:
1. Интернет не чувствителен к качеству проведенных монтажных работ, качеству материалов (скажем так, гораздо менее чувствителен)
2. Возможность контролировать услугу Интернет вплоть до вашей сетевой карты (роутера).
3. Возможность оперативного биллинга.
4. Интернет-это другая услуга. И даже исходя из ARPU мы в состоянии содержать гораздо больший штат сотрудников на интернет направлении.

Вот и весь ответ.
Вопрос к вам, что мешало вам предложить монтажнику Интернет заработать несколько рублей за работу, не относящуюся к его основной?
http://www.etelecom.ru
(812)348-00-00 (многоканальный)
Клиентский отдел с 9.00 до 20.00
Техническая поддержка круглосуточно.
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Люсьен »

Etelecom писал(а):
Если ваш вопрос про то, что кабель Интернет вам протянули, а ТВ мы не протягиваем, то отвечаю:
1. Интернет не чувствителен к качеству проведенных монтажных работ, качеству материалов (скажем так, гораздо менее чувствителен)
2. Возможность контролировать услугу Интернет вплоть до вашей сетевой карты (роутера).
3. Возможность оперативного биллинга.
4. Интернет-это другая услуга. И даже исходя из ARPU мы в состоянии содержать гораздо больший штат сотрудников на интернет направлении.

Вот и весь ответ.
Вопрос к вам, что мешало вам предложить монтажнику Интернет заработать несколько рублей за работу, не относящуюся к его основной?
Спасибо.
Ваш подход понятен.
Вымогалово.
ОЧень информативно.
И главное - не скрываете даже
Аватара пользователя
Олег
Несогласный
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: Вт, 2008-01-29, 00:18
Парадная: 1

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Олег »

Люсьен писал(а):
Спасибо.
Ваш подход понятен.
Вымогалово.
ОЧень информативно.
И главное - не скрываете даже
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот так всегда, когда что-то касается лично - начинаем зрить в корень проблемы ( "Вымогалово")
А когда я здесь утверждал тоже самое - обвиняли меня в подрыве обороноспособности и измене родине :lol: :lol: :lol:
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Ольга Каневская
КомсОрг
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: Вс, 2008-01-27, 00:21
Парадная: 3
Контактная информация:

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Ольга Каневская »

А мне вот интересно, Телексу мой телек понравился, а Етелекому - нет. То есть, при "хорошем" сигнале, который был объявлен мастером, который подключал мне антенну, телевизор показывает, мягко говоря слабенько. Чётко видно только 4 канала, остальные с помехами. Где будем делить зону ответственности? И как соотнести хорошее качество с Телексом и плохое с Етелекомом на одном и том же экране, с разницей в том, что на прежней квартире у меня стоял делитель антенны на три ТВ, а здесь стоит на два и хороший? Хорошенькое дельце - "Это у вас телевизор плохой". А чем-это он плох. На что уж я Телекс презирала, но таких фокусов они не творили. И проводили всё: и антенну и сетевой кабель до точки приёма. За антенну взяли те же самые 300 р, которые мы всё-таки когда-то платили за "подключение", а за сетевой кабель не взяли ничего - под шумок какой-то акции: типа, подключись бесплатно, заплати за три месяца вперёд и через час у тебя будет инет в любой точке квартиры "с нашим вам удовольствием".
Отдайте, блин, мою гречку, и заберите, мля, на фиг свою рынду!...
Аватара пользователя
Люсьен
Флудер
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт, 2008-07-01, 22:14
Парадная: 2

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Люсьен »

Олег писал(а):
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Вот так всегда, когда что-то касается лично - начинаем зрить в корень проблемы ( "Вымогалово")
А когда я здесь утверждал тоже самое - обвиняли меня в подрыве обороноспособности и измене родине :lol: :lol: :lol:
апатамушта без понту эмоционировать коли сделать ничё не можешь.
ежели охота можно, конечно.
но зачем - непанятна
Последний раз редактировалось Люсьен Пт, 2009-04-10, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Александр
Флудер
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: Вт, 2008-06-10, 22:43
Парадная: 4

Re: Кабельное телевидение

Сообщение Александр »

Ольга Каневская писал(а):А мне вот интересно, Телексу мой телек понравился, а Етелекому - нет. То есть, при "хорошем" сигнале, который был объявлен мастером, который подключал мне антенну, телевизор показывает, мягко говоря слабенько. Чётко видно только 4 канала, остальные с помехами.
По хорошему мастер должен был произвести измерения уровня сигнала, а не просто вписывать в акт нормативный уровень (как скорее всего оно и было на самом деле?! ;) ).
Ответить