Жалобная книга

Mariat
Начинающий писатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 2008-09-01, 09:30
Парадная: 11

Re: Жалобная книга

Сообщение Mariat »

Tasia писал(а):
Александр писал(а):
яна писал(а):Перерасчета квартплаты не будет. У лифта сломалась электроника, заявка на заводе. Сказали, что может исполняться очень-очень долго....
Придется ждать, пока отечественная электроника достигнет необходимого уровня.... :? ;)
Есть более эффектиное решение. Если платите через Интернет-банк банка "Санкт-Петербург", то в общей сумме расходов оплатите только работающие лифты. В комментариях к платежу поясните, почему оплачиваете не полную сумму. УК это принимает, понимает, что отстаивать полную сумму, т.е. платеж за неоказанные услуги - чревато.
Для этого надо интернет-банк заводить. Еще один.
Аватара пользователя
Зануда
Активный писатель
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 2009-12-20, 01:34
Парадная: 11
Откуда: НС

Re: Жалобная книга

Сообщение Зануда »

Tasia писал(а):Есть более эффективное решение. Если платите через Интернет-банк банка "Санкт-Петербург", то в общей сумме расходов оплатите только работающие лифты. В комментариях к платежу поясните, почему оплачиваете не полную сумму. УК это принимает, понимает, что отстаивать полную сумму, т.е. платеж за неоказанные услуги - чревато.
а им разве не всё-равно? по-моему, УК просто как задолженность эту сумму в следующей квитанции покажет. Если бы было так просто, я бы с удовольствием не платила бы за лифт и за навязанное мытьё окон. вы пробовали так делать? получилось?
Нецензурная брань никогда не украшает женщину, но всегда делает понятными ее требования.
Tasia
Активный писатель
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт, 2008-09-23, 19:42
Парадная: 13

Re: Жалобная книга

Сообщение Tasia »

Зануда писал(а):
Tasia писал(а):Есть более эффективное решение. Если платите через Интернет-банк банка "Санкт-Петербург", то в общей сумме расходов оплатите только работающие лифты. В комментариях к платежу поясните, почему оплачиваете не полную сумму. УК это принимает, понимает, что отстаивать полную сумму, т.е. платеж за неоказанные услуги - чревато.
а им разве не всё-равно? по-моему, УК просто как задолженность эту сумму в следующей квитанции покажет. Если бы было так просто, я бы с удовольствием не платила бы за лифт и за навязанное мытьё окон. вы пробовали так делать? получилось?
Сотрудницам в бухгалтерии УК все равно, здесь Вы правы. Но звонок + письмо по факсу ген. директору УК все решает, т.е. так называемая "задолжность" списывается.
smolbo
Активный писатель
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср, 2008-12-10, 01:12
Парадная: 4

Re: Жалобная книга

Сообщение smolbo »

Mariat писал(а):
Tasia писал(а):
Александр писал(а):
яна писал(а):Перерасчета квартплаты не будет. У лифта сломалась электроника, заявка на заводе. Сказали, что может исполняться очень-очень долго....
Придется ждать, пока отечественная электроника достигнет необходимого уровня.... :? ;)
Есть более эффектиное решение. Если платите через Интернет-банк банка "Санкт-Петербург", то в общей сумме расходов оплатите только работающие лифты. В комментариях к платежу поясните, почему оплачиваете не полную сумму. УК это принимает, понимает, что отстаивать полную сумму, т.е. платеж за неоказанные услуги - чревато.
Для этого надо интернет-банк заводить. Еще один.
Не обязательно. Я платил с одного интернет-банка, сейчас с другого. И ни один из них не являлся санкт-петербургом. Один Уралсиб, другой Авангард. Просто платежка со всеми реквизитами из квитанции.
MaxS
Активный писатель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
Парадная: 11
Откуда: СПб

Re: Жалобная книга

Сообщение MaxS »

Mariat писал(а):А объяснение знаете какое дали? Слишком дорогие запчасти. Многие не платят за квартиру, вот и не на что ремонтировать. Может и мне перестать платить? Толку-то.
Кстати, пока не работает один из трех. Пару дней назад сломался еще один. Вот это было весело - ждали минут 10, чтобы спуститься. Слава Богу, быстро починили.
А почему, интересно, перерасчет не должен производиться? В квитанции указано - обслуживание лифтов. Плюс текущий ремонт. Если 3 месяца один лифт не обслуживается, почему мы за него платим?
Я сегодня спросил у Олега Григорьевича насчет нашего лифта. Он сказал, что счет на запчасти уже оплачен. Насколько я понял, в Июле. Вот только ждать их долго, минимум 2 месяца.
Поскольку Отис-ы наши даже собраны за бугром :o , и запчасти тоже оттуда едут. Так что, 3-ий лифт заработает не раньше середины Сентября и ускорить это никак невозможно :(

Насчет перерасчета, в этом случае, пожалуй, не соглашусь. Пока 2 из 3 работают, ситуация штатная. С таким расчетом по 3 лифта и делали, я думаю, чтобы запас иметь.
Вот если 1 рабочий останется на долгое время, тогда да, первый начну возмущаться.
MaxS
Активный писатель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
Парадная: 11
Откуда: СПб

Re: Жалобная книга

Сообщение MaxS »

Tasia писал(а):Сотрудницам в бухгалтерии УК все равно, здесь Вы правы. Но звонок + письмо по факсу ген. директору УК все решает, т.е. так называемая "задолжность" списывается.
А можно поподробнее про списание задолженности? Я не оплатил весеннюю помывку остекления http://novoesozvezdie.spb.ru/forum/nemy ... tml#p30457
Так у меня теперь эта сумма так и болтается...
Последний раз редактировалось MaxS Ср, 2011-08-17, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Tasia
Активный писатель
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт, 2008-09-23, 19:42
Парадная: 13

Re: Жалобная книга

Сообщение Tasia »

MaxS писал(а):
Tasia писал(а):
Зануда писал(а):
Tasia писал(а):Есть более эффективное решение. Если платите через Интернет-банк банка "Санкт-Петербург", то в общей сумме расходов оплатите только работающие лифты. В комментариях к платежу поясните, почему оплачиваете не полную сумму. УК это принимает, понимает, что отстаивать полную сумму, т.е. платеж за неоказанные услуги - чревато.
а им разве не всё-равно? по-моему, УК просто как задолженность эту сумму в следующей квитанции покажет. Если бы было так просто, я бы с удовольствием не платила бы за лифт и за навязанное мытьё окон. вы пробовали так делать? получилось?
Сотрудницам в бухгалтерии УК все равно, здесь Вы правы. Но звонок + письмо по факсу ген. директору УК все решает, т.е. так называемая "задолжность" списывается.
А можно поподробнее про списание задолженности? Я не оплатил весеннюю помывку остекления http://novoesozvezdie.spb.ru/forum/nemy ... tml#p30457
Так у меня теперь эта сумма так и болтается...
Написать типовую претензию, но нужно Вам будет доказать, что стекла действительно не помыли, а это не Ваше личное мнение. Инструментальный контроль чистоты помывки - не предусмотрен. С лифтом проще - он либо работает, либо - нет.
Mariat
Начинающий писатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 2008-09-01, 09:30
Парадная: 11

Re: Жалобная книга

Сообщение Mariat »

MaxS писал(а):
Mariat писал(а):А объяснение знаете какое дали? Слишком дорогие запчасти. Многие не платят за квартиру, вот и не на что ремонтировать. Может и мне перестать платить? Толку-то.
Кстати, пока не работает один из трех. Пару дней назад сломался еще один. Вот это было весело - ждали минут 10, чтобы спуститься. Слава Богу, быстро починили.
А почему, интересно, перерасчет не должен производиться? В квитанции указано - обслуживание лифтов. Плюс текущий ремонт. Если 3 месяца один лифт не обслуживается, почему мы за него платим?
Я сегодня спросил у Олега Григорьевича насчет нашего лифта. Он сказал, что счет на запчасти уже оплачен. Насколько я понял, в Июле. Вот только ждать их долго, минимум 2 месяца.
Поскольку Отис-ы наши даже собраны за бугром :o , и запчасти тоже оттуда едут. Так что, 3-ий лифт заработает не раньше середины Сентября и ускорить это никак невозможно :(

Насчет перерасчета, в этом случае, пожалуй, не соглашусь. Пока 2 из 3 работают, ситуация штатная. С таким расчетом по 3 лифта и делали, я думаю, чтобы запас иметь.
Вот если 1 рабочий останется на долгое время, тогда да, первый начну возмущаться.
А с этим я не соглашусь. Я работаю в компании, где функционирует много импортных лифтов. Поэтому я знаю, сколько стоят запчасти (дорого), и сколько они доставляются с завода (быстрее, чем озвучиваюет наша УК). Так вот если хотя бы один лифт в нашей компании не работает хотя бы один день, соответствующая сумма вычитается из стоимости договора на ТО с обслуживающей компанией. И это, я считаю, правильно. А рассуждать, что у нас и так 2 рабочих лифта, при этом включать в квитанцию обслуживание трех лифтов - это в стиле нашей УК. И плакаться о том, что запчасти дорогие и долго поставляются - тоже. Раз спроектировали и поставили, значит должны были обеспечить либо запас запчастей, либо контакты для быстрой доставки. Глупо было предполагать, что лифты не будут ломаться никогда. А платим мы СТОЛЬКО и за лифты те же, и за текущий ремонт, что слушать, какие дорогие запчасти - мне лично это просто неприятно.
MaxS
Активный писатель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
Парадная: 11
Откуда: СПб

Re: Жалобная книга

Сообщение MaxS »

Tasia писал(а):Написать типовую претензию, но нужно Вам будет доказать, что стекла действительно не помыли, а это не Ваше личное мнение.
Это что же, мне эксперта по чистоте стекол вызывать? А то что они мыли в Апреле, когда еще дожди вовсю шли, это мне к синоптикам за справкой обращаться? :lol:
MaxS
Активный писатель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 2010-10-22, 13:14
Парадная: 11
Откуда: СПб

Re: Жалобная книга

Сообщение MaxS »

Mariat писал(а):А с этим я не соглашусь. Я работаю в компании, где функционирует много импортных лифтов. Поэтому я знаю, сколько стоят запчасти (дорого), и сколько они доставляются с завода (быстрее, чем озвучиваюет наша УК). Так вот если хотя бы один лифт в нашей компании не работает хотя бы один день, соответствующая сумма вычитается из стоимости договора на ТО с обслуживающей компанией. И это, я считаю, правильно. А рассуждать, что у нас и так 2 рабочих лифта, при этом включать в квитанцию обслуживание трех лифтов - это в стиле нашей УК. И плакаться о том, что запчасти дорогие и долго поставляются - тоже. Раз спроектировали и поставили, значит должны были обеспечить либо запас запчастей, либо контакты для быстрой доставки. Глупо было предполагать, что лифты не будут ломаться никогда. А платим мы СТОЛЬКО и за лифты те же, и за текущий ремонт, что слушать, какие дорогие запчасти - мне лично это просто неприятно.
Ну возможно оно и так. Просто, на фоне других проблем, эта не вызывает у меня такого сильного раздражения.
Нам еще повезло, что ОТИСы скоростные стоят. Катался я как-то в другой парадной на Щербинском... - вот это мне бы действительно портило настроение, при ежедневном использовании на верхние этажи. Сочувствую всем, у кого такая ситуация :(
Ответить