Дизайн квартиры в современном стиле

Ответить
Юрий
Рекламщик
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 2009-06-08, 21:04
Парадная: Не из Нового Созвездия

Дизайн квартиры в современном стиле

Сообщение Юрий »

85О руб. кв.м. за рисунки от руки и в 3Dmax с рабочими чертежами в Автокаде по строительному ГОСТу.
Я строитель-профессионал, из тех, кто выполнял все виды ремонтных работ в качестве плиточника, гипрочника, маляра, сантехника, прораба, отремонтировал много квартир и не раз в одиночку ремонтировал квартиры под ключ профессуре Политеха. Год учился на дизайнера в Европейском Институте Экспертов и 3 месяца в частной школе дизайна "Интерформ". На учебах мои работы были лучшими как с эстетической, так и с технической стороны. Еще через пару лет узнал, что из наших выпускников стал единственным , кто смог работать после курсов по специальности дизайнер интерьера, потому что работа эта очень ответственная и требует практического знания массы материалов и технологий, чему не учат ни в институте, ни тем более на курсах. Поэтому любая девочка после курсов или выпускник Мухинского училища после 5 лет учебы на дизайнера боятся стройки как огня. И не случайно, потому-что дизайн интерьера - это 20% красивые картинки и 80% процесс строительства - материалы, технологии, общение с рабочими. С 2005г. имею 8 сделанных проектов, cреди которых "Океанариум" и ТРК "Динопарк", где трудился дизайнером и одним из руководителей проекта. Сейчас работаю в архитектурной мастерской.